[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос_Спецназовский Ломплекс для туалета



Привет.

Имхо - мозг управляет нашими химическими процессами. -))

Привет.
Оля Шайн
\\\///

>-----Original Message-----
>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of Ром
>Sent: Friday, January 23, 2004 2:00 PM
>To: 2nd Logic School
>Subject: [klein-by]Re: вопрос_Спецназовский комплекс для туалета
>
>
>Привет, москвичи и гости столицы!
>
>>Если включить холодную воду, так чтобы струя максимально
>разбивалась о
>>раковину, то образуется облако из мелких-мелких брызг, насыщенное не
>>помню точно какими полезными ионами, и, по мому, азоном. Так
>вот, если
>>поддержать лицо на расстоянии не более 0,5 м от струи в течение 7-10
>>минут, то это дает бодрость и ясность в течении пары часов.
>
>При такой концетрации хлора в воде, как в Москве, получасовое
>(иногда 10 минутное) нахождение в горячей ванне или душе
>приводит к легкой токсикации организма. Так что аккуратнее со
>спецкомплексназовцами.
>
>Здоровья!
>
>Роман
>
>////////////////////////////////////
>
>>Привет, Александра!
>>
>>И тебе подарок )). Спецназовский комплекс для туалета. Я серьезно!!!
>>
>>Если включить холодную воду, так чтобы струя максимально
>разбивалась о
>>раковину, то образуется облако из мелких-мелких брызг, насыщенное не
>>помню точно какими полезными ионами, и, по мому, азоном. Так
>вот, если
>>поддержать лицо на расстоянии не более 0,5 м от струи в течение 7-10
>>минут, то это дает бодрость и ясность в течении пары часов.
>>
>>Valera "Вот спасибо за такой подарочек! То, что доктор прописал, а
>>главное - вовремя. Ты еще не думал книгу издавать? :)))"
>>
>>Книги изданы. Последние два комплекса упоминаются в книге (ты будешь
>>смеятся) Вл. Леви "Разговор в письмах". :-))
>>
>>ps А вы говорите ("ну хорошо думаете" ;-) "книги, книги",
>"Юнг, Юнг" и
>>даже "йога, йога". ;-)
>>
>>Al Niko
>>
>>> -----Original Message-----
>>> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]On Behalf Of
>Alexandra
>>> Chernyakova
>>> Sent: Friday, January 23, 2004 12:38 PM
>>> To: 2nd Logic School
>>> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>>>
>>>
>>> Ну всЈ, таки нет границ. Я закрываю защЈлку в общественном
>туалете ,
>>> а мне еЈ открывают и говорят, "ты это , закройся что ли". Так я же
>>> закрылась. Н-да.
>>> Александра
>>> ///////////////////
>>>
>>>
>>>
>>> ----- Original Message -----
>>> From: "anton" <anton@mail.kadis.spb.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Sent: Friday, January 23, 2004 12:01 PM
>>> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>>>
>>>
>>> > Привет, Александра!
>>> >
>>> > Вот твои границы:
>>> >
>>> > AC> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я, поэтому
>>> > AC> меня ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.
>>> >
>>> > Й
>>> >
>>> > >"я исхожу из внутреннего - какая я на данный момент - таков
>>> > >окружающий
>>> мир и ситуации - это зеркало
>>> > >меня. Я ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом
>>> > >направлении
>>> продвигается?"
>>> >
>>> > Как тебе удается определить, где внутреннее, а где внешнее? Это
>>> > имеет отношение к Юнгу? Ты никогда не пробовала исходить из
>>> > внешнего? Вот, например, волонтеры, ухаживающие за слепыми,
>>> > устраивают себе такой тренинг, как жизнь пару дней с темной
>>> > повязкой на глазах. После этого они начинают понимать и замечать
>>> > желания своих подопечных.
>>> >
>>> > Антон
>>> > /////////
>>> >
>>> >
>>> > >Dates: Wednesday, January 21, 2004, 4:56:56 PM
>>> >
>>> > AC> Я ответила, но я не бью фразы, а отвечаю целиком.
>>> >
>>> > AC> Повторюсь - в школе я ищу себе подобных, тем более, что
>>> > AC> вопросы,
>>> которые я
>>> > AC> задала, созвучны тому, что вы делаете.
>>> > AC> Я писала в школу, но ты не отследил переписки.
>1Внутреннее для
>>> > AC> меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня ограничивают
>>> > AC> только собственные убеждения и я=ситуации. Это уже не
>зеркало,
>>> > AC> это над ним, понимаешь? 2Формы обучения?
>>> > AC> А зачем.?
>>> > AC> Если я сама себе учитель в каждой конкретной ситуации.
>>> > AC> 3 Дальше намереваюсь учиться у себя же.
>>> > AC> 4 Меня интересуют те, кто с помощью модели пошЈл дальше, а н
>>> е застрял
>>> на
>>> > AC> этапе границ.
>>> > AC> Клейн мне посоветовал посмотреть и Ш3Л.
>>> > AC> Думаю рановато, почитаю, что думают другие, сравню, выберу.
>>> > AC> Александра
>>> > AC> Посмотри в переписке с Еленой и Солонским.
>>> > AC> Кстати, отвечая им на вопросы, разве это не читают все?
>>> >
>>> > AC> \\\///
>>> >
>>> > AC> ----- Original Message -----
>>> > AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
>>> > AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> > AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 4:41 PM
>>> > AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>>> >
>>> >
>>> > >> Привет, Александра!
>>> > >>
>>> > >> ТЫ не ответила ни на один вопрос. Я не ставил знаков
>вопросов, но это
>>> > >> остаЈтся вопросом. Прошу тебя написать:
>>> > >> 1. Что ты делала сейчас в Школе, как только появилась?
>>> > >> 2. Что ты узнала о зеркале (о среде)?
>>> > >> 3. Что ты узнала о себе?
>>> > >> 4. Что ты искала в Школе?
>>> > >> 5. Что нашла?
>>> > >> 6. Какие формы обучения в Ш2Л выбрала?
>>> > >> 7. Что собираешься делать дальше?
>>> > >>
>>> > >> Прошу тебя отвечать конкретно коротко и по существу.
>>> > >>
>>> > >> Сергей.
>>> > >> =======================================
>>> > >> Wednesday, January 21, 2004, 3:48:46 PM, you wrote:
>>> > >>
>>> > >> AC> Спасибо за ответ!
>>> > >> AC> Я не обижаюсь, просто для меня замысловато слегка,
>что я вызвала
>>> такую
>>> > >> AC> реакцию, но это замечательно. Для меня -поле работы.
>>> > >> AC> Зеркало - окружение. Вы для меня - зеркало, а в
>школе я искала
>>> таких
>>> > AC> же
>>> > >> AC> инакомыслящих как и я и мне интересны их проблемы и спосо
>>> бы выхода,
>>> не
>>> > >> AC> просто жалобы на жизнь, а активня позиция. Мне
>ещЈ сложновато с
>>> > >> AC> терминологией школы, но ясно, что идЈм параллельно.
>>> > >> AC> Александра
>>> > >> AC> \\\///
>>> > >> AC> ----- Original Message -----
>>> > >> AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
>>> > >> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> > >> AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 2:57 PM
>>> > >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>>> > >>
>>> > >>
>>> > >> >> Привет, Александра! :))))
>>> > >> >>
>>> > >> >> AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобраться.
>>> > >> >>
>>> > >> >> :))))) ДА ты не обижайся. Это ж я так пошутил. :) Про "впа
>>> ривать". А
>>> > >> >> про остальное -- серьЈзно.
>>> > >> >>
>>> > >> >> AC> Надо же иметь
>>> > >> >> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
>>> > >> >>
>>> > >> >> Расскажи, пожалуйста, о результатах. Какое
>воздействие. Какой
>>> отклик.
>>> > >> >> Что узнала о зеркале, что узнала о себе. Что ты искала в Ш
>>> коле, что
>>> > >> >> нашла. Какие формы обучения выбрала. Что собираешься делат
>>> ь дальше.
>>> > >> >>
>>> > >> >> Сергей.
>>> > >> >> =======================================
>>> > >> >> Wednesday, January 21, 2004, 2:30:24 PM, you wrote:
>>> > >> >>
>>> > >> >> AC> Привет!
>>> > >> >> AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобратьс
>>> я. Надо же
>>> > AC> иметь
>>> > >> >> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
>>> > >> >> AC> За сим, желаю здравствовать
>>> > >> >> AC> Александра
>>> > >> >> AC> \\\////
>>> > >> >> AC> ----- Original Message -----
>>> > >> >> AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
>>> > >> >> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> > >> >> AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 1:49 PM
>>> > >> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>>> > >> >>
>>> > >> >>
>>> > >> >> >> Привет, Елена!
>>> > >> >> >> Привет, Александра!
>>> > >> >> >>
>>> > >> >> >> Я вмешаюсь.
>>> > >> >> >>
>>> > >> >> >> ВсЈ -- модели.
>>> > >> >> >> Проведение границ -- это модель. Вторая Логика
>-- это модель.
>>> > >> >> >> "Любая ситуация - это матрЈшка в матрЈшке" --
>это тоже модель.
>>> > >> >> >> "объединяющий алгоритм" -- это тоже модель.
>>> > >> >> >> "мудрость" -- это тоже модель.
>>> > >> >> >> "я исхожу из внутреннего" -- это такая же модель как "я
>>> исхожу из
>>> > >> >> >> внешнего"
>>> > >> >> >> "окружающий мир и ситуации- это зеркало меня"
>-- это тоже ...
>>> > AC> что? --
>>> > >> >> >> правильно! модель!
>>> > >> >> >> ДАже само понятие "модель" -- это ... хором: М-О-Д-Е-Л-Ь!
>>> > >> >> >> Даже мысль о том, есть ли что-либо кроме моделей
>-- это тоже
>>> > >> >> >> самипонимаетечто. А иначе говоря, мысль о том, есть ли
>>> что кроме
>>> > >> >> >> моделей это -- гениальная догадка.
>>> > >> >> >>
>>> > >> >> >> Независимо от того, есть ли что-либо кроме
>моделей в мире,
>>> > AC> подобраться
>>> > >> >> >> к тому, чтобы это узнать нельзя ни через что кроме моде
>>> лей. Если
>>> ты,
>>> > >> >> >> конечно, не из тех молодцов и молодиц, что могут
>кататься на
>>> горных
>>> > >> >> >> лыжах, не научившись ходить.
>>> > >> >> >> Поэтому встаЈт вопрос о том, какие модели
>помогают куда-то
>>> > AC> двигаться,
>>> > >> >> >> а какие -- мешают.
>>> > >> >> >>
>>> > >> >> >> Ты, Александра, в сложной ситуации. Ты уже
>знаешь, что всЈ --
>>> > AC> модели.
>>> > >> >> >> И эта твоя модель о том, что "всЈ -- модели, а
>модели тебе
>>> > >> >> >> неинтересны" -- она приводит к тому, что ты не
>можешь выбирать
>>> между
>>> > >> >> >> ними. Ты их отметаешь сразу же только по тому
>критерию, что
>>> это --
>>> > >> >> >> модели.
>>> > >> >> >>
>>> > >> >> >> Лично я других способов действия и проявления в
>этом мире кроме
>>> как
>>> > >> >> >> посредством моделей -- не знаю. Иесли ты хочешь учиться
>>> здесь, то
>>> > >> >> >> другого способа кроме как через модели -- нет. А это зн
>>> ачит, что
>>> > AC> нужно
>>> > >> >> >> хоть на секунду вспомнить, что кроме твоих
>моделей (о том, что
>>> > AC> всЈ --
>>> > >> >> >> модели, а модели -- лажа) есть и другие (о том,
>что всЈ --
>>> модели, а
>>> > >> >> >> значит делать что-то можно только с помощью
>чЈткого построения
>>> > >> >> >> моделей). Вспомнить, и хотя бы на секунду
>границы своих моделей
>>> > >> >> >> сдвинуть. Перестать, короче, впаривать своЈ видение. :)))
>>> > >> >> >>
>>> > >> >> >> Пока, наверное, всЈ.
>>> > >> >> >>
>>> > >> >> >> Сергей.
>>> > >> >> >> =======================================
>>> > >> >> >> Wednesday, January 21, 2004, 7:52:59 AM, you wrote:
>>> > >> >> >>
>>> > >> >> >> e> Привет, Александра!
>>> > >> >> >>
>>> > >> >> >> e> Во-превых, давай все же через школу
>переписываться, т.к.
>>> тема -
>>> > >> AC> может
>>> > >> >> AC> бытьполезна для других.
>>> > >> >> >>
>>> > >> >> >> e> Нет. Проведение границ - это не модель. Это умение п
>>> равильно,
>>> > >> >> >> e> адекватно конкретнойситуации, и твоему внутреннему с
>>> остоянию в
>>> > >> >> >> e> Здесь и Сейчас постороить модельсложившейся ситуации
>>> > >> >> >> e> (взаимоотношениям люлей и т.п.). Для принятия
>решения.Для
>>> того,
>>> > >> >> >> e> чтобы действовать. Максимально эффективно,
>адекватно, и
>>> > >> >> >> e> мастрески.Красиво, в общем.
>>> > >> >> >>
>>> > >> >> >> e> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент
>собственной
>>> > >> >> >> e> жизни), и энергетику,духовность.
>>> > >> >> >> e> (по крайней мере, пока).
>>> > >> >> >>
>>> > >> >> >> e> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему
>>> > >> >> >> e> приходиться научитьсяползать. Если он сразу
>встанет на ноги,
>>> он
>>> > >> >> >> e> будет падать, и биться головойо жесткие
>предметы, об пол.
>>> > >> >> >>
>>> > >> >> >> e> Короче, не перескакивай. Разберись как
>следует со второй
>>> > >> >> >> e> логикой. Живи сней, в смысле - практикуй. А
>потом уже ...
>>> > >> >> >> e> Да движутся, да все, кто понимает, но для
>этого нужно много
>>> > >> >> >> e> чего понять.В частности, вторую логику, раз
>ты выбрала этот
>>> Путь.
>>> > AC> б
>>> > >> >> >> e> если для тебя этоне Путь... тогда ищи
>буддийские центры
>>> Алмазного
>>> > >> >> >> e> Пути, и т.п.
>>> > >> >> >>
>>> > >> >> >> e> Привет! :)
>>> > >> >> >> e> Елена.
>>> > >> >> >> e> ?/////////////////////
>>> > >> >> >>
>>> > >> >> >> e> Alexandra Chernyakova wrote:
>>> > >> >> >>
>>> > >> >> >>> Елена спасибо!
>>> > >> >> >>
>>> > >> >> >>> Я понимаю, что проведение границ - ещЈодна модель.
>>> > >> >> >>
>>> > >> >> >>> Любаяситуация - это матрЈшка в матрЈшке и
>если выйти на
>>> > >> >> >>> объединяющий алгоритм,то вся мудрость у тебя в кармане.
>>> > >> >> >>
>>> > >> >> >>> Я прочитала и архивы и в помощь
>дзенствующему,но мой вопрос
>>> > >> >> >>> в том, что я исхожу из внутреннего - какаяя на данны
>>> й момент -
>>> > >> >> >>> таков окружающий мир и ситуации- это зеркало
>меня. Я ищу
>>> > >> >> >>> внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом
>направлении
>>> > >> >> >>> продвигается?
>>> > >> >> >>
>>> > >> >> >> e> ----- Original Message -----
>>> > >> >> >> e> From: elena
>>> > >> >> >> e> To: Alexandra Chernyakova
>>> > >> >> >> e> Sent:Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
>>> > >> >> >> e> Subject:Re: вопрос
>>> > >> >> >>
>>> > >> >> >> e> Здравствуй, Александра!
>>> > >> >> >>
>>> > >> >> >> e> Для начала, прочти, плз, вот эти 2 статьи from
>>> attachment.
>>> > >> >> >> e> Автор одной- Клейн, другой - Сергей Крук.
>>> > >> >> >> e> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
>>> > >> >> >> e> сформулировать суть2 логики, зачем нужно проведен
>>> ие границ.
>>> > >> >> >> e> Вопросы задавай.
>>> > >> >> >>
>>> > >> >> >> e> Привет!
>>> > >> >> >> e> Елена.
>>> > >> >> >>
>>> > >> >> >> e> Alexandra Chernyakova wrote:
>>> > >> >> >>
>>> > >> >> >>> Уважаемая Елена!
>>> > >> >> >>
>>> > >> >> >>> Я только учусь и совсем не понимаю,зачем
>нужны границы
>>> > >> >> >>> вообще. Если для меня весь мир - это я сама,
>томоими границами
>>> > >> >> >>> будет зеркало окружающего мира. Если я меняюсь,
>то меняютсяи
>>> > >> >> >>> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ
>равно, откуда
>>> > >> >> >>> начинать,изнутри или снаружи, но мне проще
>и объективнее
>>> для
>>> > >> >> >>> себя смотреть изнутри.Ведь объективной
>реальности не
>>> > >> >> >>> существует.
>>> > >> >> >>
>>> > >> >> >>> С уважением,
>>> > >> >> >>
>>> > >> >> >>> Александра
>>> > >>
>>> > >>
>>> > >> -------------------------------
>>> > >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> > AC> образованности. Это система развития человека как менеджера и
>>> менеджера как
>>> > AC> человека.
>>> > >> http://nadprof.ru
>>> >
>>> >
>>> > AC> -------------------------------
>>> > AC> Надпрофессиональное образование - это качественно
>новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и мене
>>> джера как
>>> человека.
>>> > AC> http://nadprof.ru
>>> >
>>> >
>>> >
>>> > anton
>>> > ////////////
>>> >
>>> >
>>> > -------------------------------
>>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>>> образованности. Это система развития человека как менеджера и мене
>>> джера как
>>> человека.
>>> > http://nadprof.ru
>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень об
>>> разованности. Это система развития человека как менеджера и менедж
>>> ера как человека.
>>> http://nadprof.ru
>>>
>>
>>
>>-------------------------------
>>Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>уровень образованности. Это система развития человека как
>менеджера и менеджера как человека.
>>http://nadprof.ru
>
>
>--
>Вам нужна чистая почта? Яндекс.Почта - три уровня фильтрации
>спама. (http://mail.yandex.ru/monitoring/)
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>уровень образованности. Это система развития человека как
>менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru
>
-------------------------------Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004