[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос



Привет, Сергей! :)

Спасибо за четкость формулировок и вообще :).
Елена.
////////////////////

Сергей Крук wrote:

>Привет, Елена!
>Привет, Александра!
>
>Я вмешаюсь.
>
>ВсЈ -- модели.
>Проведение границ -- это модель. Вторая Логика -- это модель.
>"Любая ситуация - это матрЈшка в матрЈшке" -- это тоже модель.
>"объединяющий алгоритм" -- это тоже модель.
>"мудрость" -- это тоже модель.
>"я исхожу из внутреннего" -- это такая же модель как "я исхожу из
>внешнего"
>"окружающий мир и ситуации- это зеркало меня" -- это тоже ... что? --
>правильно! модель!
>ДАже само понятие "модель" -- это ... хором: М-О-Д-Е-Л-Ь!
>Даже мысль о том, есть ли что-либо кроме моделей -- это тоже
>самипонимаетечто. А иначе говоря, мысль о том, есть ли что кроме
>моделей это -- гениальная догадка.
>
>Независимо от того, есть ли что-либо кроме моделей в мире, подобраться
>к тому, чтобы это узнать нельзя ни через что кроме моделей. Если ты,
>конечно, не из тех молодцов и молодиц, что могут кататься на горных
>лыжах, не научившись ходить.
>Поэтому встаЈт вопрос о том, какие модели помогают куда-то двигаться,
>а какие -- мешают.
>
>Ты, Александра, в сложной ситуации. Ты уже знаешь, что всЈ -- модели.
>И эта твоя модель о том, что "всЈ -- модели, а модели тебе
>неинтересны" -- она приводит к тому, что ты не можешь выбирать между
>ними. Ты их отметаешь сразу же только по тому критерию, что это --
>модели.
>
>Лично я других способов действия и проявления в этом мире кроме как
>посредством моделей -- не знаю. Иесли ты хочешь учиться здесь, то
>другого способа кроме как через модели -- нет. А это значит, что нужно
>хоть на секунду вспомнить, что кроме твоих моделей (о том, что всЈ --
>модели, а модели -- лажа) есть и другие (о том, что всЈ -- модели, а
>значит делать что-то можно только с помощью чЈткого построения
>моделей). Вспомнить, и хотя бы на секунду границы своих моделей
>сдвинуть. Перестать, короче, впаривать своЈ видение. :)))
>
>Пока, наверное, всЈ.
>
>Сергей.
>=======================================
>Wednesday, January 21, 2004, 7:52:59 AM, you wrote:
>
>e> Привет, Александра!
>
>e> Во-превых, давай все же через школу переписываться, т.к. тема - может бытьполезна для других.
>
>e> Нет. Проведение границ - это не модель. Это умение правильно,
>e> адекватно конкретнойситуации, и твоему внутреннему состоянию в
>e> Здесь и Сейчас постороить модельсложившейся ситуации
>e> (взаимоотношениям люлей и т.п.). Для принятия решения.Для того,
>e> чтобы действовать. Максимально эффективно, адекватно, и
>e> мастрески.Красиво, в общем.
>
>e> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент собственной
>e> жизни), и энергетику,духовность.
>e> (по крайней мере, пока).
>
>e> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему
>e> приходиться научитьсяползать. Если он сразу встанет на ноги, он
>e> будет падать, и биться головойо жесткие предметы, об пол.
>
>e> Короче, не перескакивай. Разберись как следует со второй
>e> логикой. Живи сней, в смысле - практикуй. А потом уже ...
>e> Да движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно много
>e> чего понять.В частности, вторую логику, раз ты выбрала этот Путь. А
>e> если для тебя этоне Путь... тогда ищи буддийские центры Алмазного
>e> Пути, и т.п.
>
>e> Привет! :)
>e> Елена.
>e> ?/////////////////////
>
>e> Alexandra Chernyakova wrote:
>
>
>
>
>e> Елена спасибо!
>
>e> Я понимаю, что проведение границ - ещЈодна модель.
>
>e> Любаяситуация - это матрЈшка в матрЈшке и если выйти на
>e> объединяющий алгоритм,то вся мудрость у тебя в кармане.
>
>e> Я прочитала и архивы и в помощь дзенствующему,но мой вопрос
>e> в том, что я исхожу из внутреннего - какаяя на данный момент -
>e> таков окружающий мир и ситуации- это зеркало меня. Я ищу
>e> внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении
>e> продвигается?
>
>e>
>
>e>
>
>e> ----- Original Message -----
>
>e> From: elena
>
>e> To: Alexandra Chernyakova
>
>e> Sent:Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
>
>e> Subject:Re: вопрос
>
>
>
>
>e> Здравствуй, Александра!
>
>e> Для начала, прочти, плз, вот эти 2 статьи from attachment.
>e> Автор одной- Клейн, другой - Сергей Крук.
>e> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
>e> сформулировать суть2 логики, зачем нужно проведение границ.
>e> Вопросы задавай.
>
>e> Привет!
>e> Елена.
>
>e> Alexandra Chernyakova wrote:
>
>
>
>
>e> Уважаемая Елена!
>
>e> Я только учусь и совсем не понимаю,зачем нужны границы
>e> вообще. Если для меня весь мир - это я сама, томоими границами
>e> будет зеркало окружающего мира. Если я меняюсь, то меняютсяи
>e> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда
>e> начинать,изнутри или снаружи, но мне проще и объективнее для
>e> себя смотреть изнутри.Ведь объективной реальности не
>e> существует.
>
>e> С уважением,
>
>e> Александра
>
>
>
>
>
>-------------------------------
>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru
>
>
>

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004