[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: вопрос_Спецназовский Ломплекс для туалета



Привет, Александра!

И тебе подарок )). Спецназовский комплекс для туалета. Я серьезно!!!

Если включить холодную воду, так чтобы струя максимально разбивалась о
раковину, то образуется облако из мелких-мелких брызг, насыщенное не помню
точно какими полезными ионами, и, по мому, азоном. Так вот, если поддержать
лицо на расстоянии не более 0,5 м от струи в течение 7-10 минут, то это дает
бодрость и ясность в течении пары часов.

Valera "Вот спасибо за такой подарочек! То, что доктор прописал, а главное -
вовремя. Ты еще не думал книгу издавать? :)))"

Книги изданы. Последние два комплекса упоминаются в книге (ты будешь
смеятся) Вл. Леви "Разговор в письмах". :-))

ps А вы говорите ("ну хорошо думаете" ;-) "книги, книги", "Юнг, Юнг" и даже
"йога, йога". ;-)

Al Niko

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]On Behalf Of Alexandra
> Chernyakova
> Sent: Friday, January 23, 2004 12:38 PM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>
>
> Ну всЈ, таки нет границ. Я закрываю защЈлку в общественном туалете
> , а мне еЈ
> открывают и говорят, "ты это , закройся что ли". Так я же закрылась.
> Н-да.
> Александра
> ///////////////////
>
>
>
> ----- Original Message -----
> From: "anton" <anton@mail.kadis.spb.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Friday, January 23, 2004 12:01 PM
> Subject: [klein-by]Re: вопрос
>
>
> > Привет, Александра!
> >
> > Вот твои границы:
> >
> > AC> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня
> > AC> ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.
> >
> > Й
> >
> > >"я исхожу из внутреннего - какая я на данный момент - таков окружающий
> мир и ситуации - это зеркало
> > >меня. Я ищу внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении
> продвигается?"
> >
> > Как тебе удается определить, где внутреннее, а где внешнее?
> > Это имеет отношение к Юнгу?
> > Ты никогда не пробовала исходить из внешнего?
> > Вот, например, волонтеры, ухаживающие за слепыми, устраивают себе
> > такой тренинг, как жизнь пару дней с темной повязкой на глазах.
> > После этого они начинают понимать и замечать желания своих подопечных.
> >
> > Антон
> > /////////
> >
> >
> > >Dates: Wednesday, January 21, 2004, 4:56:56 PM
> >
> > AC> Я ответила, но я не бью фразы, а отвечаю целиком.
> >
> > AC> Повторюсь - в школе я ищу себе подобных, тем более, что вопросы,
> которые я
> > AC> задала, созвучны тому, что вы делаете.
> > AC> Я писала в школу, но ты не отследил переписки.
> > AC> 1Внутреннее для меня является внешним, поэтому я=я, поэтому меня
> > AC> ограничивают только собственные убеждения и я=ситуации.
> > AC> Это уже не зеркало, это над ним, понимаешь?
> > AC> 2Формы обучения?
> > AC> А зачем.?
> > AC> Если я сама себе учитель в каждой конкретной ситуации.
> > AC> 3 Дальше намереваюсь учиться у себя же.
> > AC> 4 Меня интересуют те, кто с помощью модели пошЈл дальше, а н
> е застрял
> на
> > AC> этапе границ.
> > AC> Клейн мне посоветовал посмотреть и Ш3Л.
> > AC> Думаю рановато, почитаю, что думают другие, сравню, выберу.
> > AC> Александра
> > AC> Посмотри в переписке с Еленой и Солонским.
> > AC> Кстати, отвечая им на вопросы, разве это не читают все?
> >
> > AC> \\\///
> >
> > AC> ----- Original Message -----
> > AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
> > AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 4:41 PM
> > AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> >
> >
> > >> Привет, Александра!
> > >>
> > >> ТЫ не ответила ни на один вопрос. Я не ставил знаков вопросов, но это
> > >> остаЈтся вопросом. Прошу тебя написать:
> > >> 1. Что ты делала сейчас в Школе, как только появилась?
> > >> 2. Что ты узнала о зеркале (о среде)?
> > >> 3. Что ты узнала о себе?
> > >> 4. Что ты искала в Школе?
> > >> 5. Что нашла?
> > >> 6. Какие формы обучения в Ш2Л выбрала?
> > >> 7. Что собираешься делать дальше?
> > >>
> > >> Прошу тебя отвечать конкретно коротко и по существу.
> > >>
> > >> Сергей.
> > >> =======================================
> > >> Wednesday, January 21, 2004, 3:48:46 PM, you wrote:
> > >>
> > >> AC> Спасибо за ответ!
> > >> AC> Я не обижаюсь, просто для меня замысловато слегка, что я вызвала
> такую
> > >> AC> реакцию, но это замечательно. Для меня -поле работы.
> > >> AC> Зеркало - окружение. Вы для меня - зеркало, а в школе я искала
> таких
> > AC> же
> > >> AC> инакомыслящих как и я и мне интересны их проблемы и спосо
> бы выхода,
> не
> > >> AC> просто жалобы на жизнь, а активня позиция. Мне ещЈ сложновато с
> > >> AC> терминологией школы, но ясно, что идЈм параллельно.
> > >> AC> Александра
> > >> AC> \\\///
> > >> AC> ----- Original Message -----
> > >> AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
> > >> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > >> AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 2:57 PM
> > >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> > >>
> > >>
> > >> >> Привет, Александра! :))))
> > >> >>
> > >> >> AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобраться.
> > >> >>
> > >> >> :))))) ДА ты не обижайся. Это ж я так пошутил. :) Про "впа
> ривать". А
> > >> >> про остальное -- серьЈзно.
> > >> >>
> > >> >> AC> Надо же иметь
> > >> >> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
> > >> >>
> > >> >> Расскажи, пожалуйста, о результатах. Какое воздействие. Какой
> отклик.
> > >> >> Что узнала о зеркале, что узнала о себе. Что ты искала в Ш
> коле, что
> > >> >> нашла. Какие формы обучения выбрала. Что собираешься делат
> ь дальше.
> > >> >>
> > >> >> Сергей.
> > >> >> =======================================
> > >> >> Wednesday, January 21, 2004, 2:30:24 PM, you wrote:
> > >> >>
> > >> >> AC> Привет!
> > >> >> AC> Я никому ничего не впариваю, а пытаюсь сама разобратьс
> я. Надо же
> > AC> иметь
> > >> >> AC> отклик со стороны, зеркало. Какова я таково зеркало.
> > >> >> AC> За сим, желаю здравствовать
> > >> >> AC> Александра
> > >> >> AC> \\\////
> > >> >> AC> ----- Original Message -----
> > >> >> AC> From: "Сергей Крук" <fittipaldi@mail.ru>
> > >> >> AC> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > >> >> AC> Sent: Wednesday, January 21, 2004 1:49 PM
> > >> >> AC> Subject: [klein-by]Re: вопрос
> > >> >>
> > >> >>
> > >> >> >> Привет, Елена!
> > >> >> >> Привет, Александра!
> > >> >> >>
> > >> >> >> Я вмешаюсь.
> > >> >> >>
> > >> >> >> ВсЈ -- модели.
> > >> >> >> Проведение границ -- это модель. Вторая Логика -- это модель.
> > >> >> >> "Любая ситуация - это матрЈшка в матрЈшке" -- это тоже модель.
> > >> >> >> "объединяющий алгоритм" -- это тоже модель.
> > >> >> >> "мудрость" -- это тоже модель.
> > >> >> >> "я исхожу из внутреннего" -- это такая же модель как "я
> исхожу из
> > >> >> >> внешнего"
> > >> >> >> "окружающий мир и ситуации- это зеркало меня" -- это тоже ...
> > AC> что? --
> > >> >> >> правильно! модель!
> > >> >> >> ДАже само понятие "модель" -- это ... хором: М-О-Д-Е-Л-Ь!
> > >> >> >> Даже мысль о том, есть ли что-либо кроме моделей -- это тоже
> > >> >> >> самипонимаетечто. А иначе говоря, мысль о том, есть ли
> что кроме
> > >> >> >> моделей это -- гениальная догадка.
> > >> >> >>
> > >> >> >> Независимо от того, есть ли что-либо кроме моделей в мире,
> > AC> подобраться
> > >> >> >> к тому, чтобы это узнать нельзя ни через что кроме моде
> лей. Если
> ты,
> > >> >> >> конечно, не из тех молодцов и молодиц, что могут кататься на
> горных
> > >> >> >> лыжах, не научившись ходить.
> > >> >> >> Поэтому встаЈт вопрос о том, какие модели помогают куда-то
> > AC> двигаться,
> > >> >> >> а какие -- мешают.
> > >> >> >>
> > >> >> >> Ты, Александра, в сложной ситуации. Ты уже знаешь, что всЈ --
> > AC> модели.
> > >> >> >> И эта твоя модель о том, что "всЈ -- модели, а модели тебе
> > >> >> >> неинтересны" -- она приводит к тому, что ты не можешь выбирать
> между
> > >> >> >> ними. Ты их отметаешь сразу же только по тому критерию, что
> это --
> > >> >> >> модели.
> > >> >> >>
> > >> >> >> Лично я других способов действия и проявления в этом мире кроме
> как
> > >> >> >> посредством моделей -- не знаю. Иесли ты хочешь учиться
> здесь, то
> > >> >> >> другого способа кроме как через модели -- нет. А это зн
> ачит, что
> > AC> нужно
> > >> >> >> хоть на секунду вспомнить, что кроме твоих моделей (о том, что
> > AC> всЈ --
> > >> >> >> модели, а модели -- лажа) есть и другие (о том, что всЈ --
> модели, а
> > >> >> >> значит делать что-то можно только с помощью чЈткого построения
> > >> >> >> моделей). Вспомнить, и хотя бы на секунду границы своих моделей
> > >> >> >> сдвинуть. Перестать, короче, впаривать своЈ видение. :)))
> > >> >> >>
> > >> >> >> Пока, наверное, всЈ.
> > >> >> >>
> > >> >> >> Сергей.
> > >> >> >> =======================================
> > >> >> >> Wednesday, January 21, 2004, 7:52:59 AM, you wrote:
> > >> >> >>
> > >> >> >> e> Привет, Александра!
> > >> >> >>
> > >> >> >> e> Во-превых, давай все же через школу переписываться, т.к.
> тема -
> > >> AC> может
> > >> >> AC> бытьполезна для других.
> > >> >> >>
> > >> >> >> e> Нет. Проведение границ - это не модель. Это умение п
> равильно,
> > >> >> >> e> адекватно конкретнойситуации, и твоему внутреннему с
> остоянию в
> > >> >> >> e> Здесь и Сейчас постороить модельсложившейся ситуации
> > >> >> >> e> (взаимоотношениям люлей и т.п.). Для принятия решения.Для
> того,
> > >> >> >> e> чтобы действовать. Максимально эффективно, адекватно, и
> > >> >> >> e> мастрески.Красиво, в общем.
> > >> >> >>
> > >> >> >> e> Не смешивай, плз, вторую логику (менеджемент собственной
> > >> >> >> e> жизни), и энергетику,духовность.
> > >> >> >> e> (по крайней мере, пока).
> > >> >> >>
> > >> >> >> e> Для того, чтобы человеку научиться ходить, вначале ему
> > >> >> >> e> приходиться научитьсяползать. Если он сразу встанет на ноги,
> он
> > >> >> >> e> будет падать, и биться головойо жесткие предметы, об пол.
> > >> >> >>
> > >> >> >> e> Короче, не перескакивай. Разберись как следует со второй
> > >> >> >> e> логикой. Живи сней, в смысле - практикуй. А потом уже ...
> > >> >> >> e> Да движутся, да все, кто понимает, но для этого нужно много
> > >> >> >> e> чего понять.В частности, вторую логику, раз ты выбрала этот
> Путь.
> > AC> б
> > >> >> >> e> если для тебя этоне Путь... тогда ищи буддийские центры
> Алмазного
> > >> >> >> e> Пути, и т.п.
> > >> >> >>
> > >> >> >> e> Привет! :)
> > >> >> >> e> Елена.
> > >> >> >> e> ?/////////////////////
> > >> >> >>
> > >> >> >> e> Alexandra Chernyakova wrote:
> > >> >> >>
> > >> >> >>> Елена спасибо!
> > >> >> >>
> > >> >> >>> Я понимаю, что проведение границ - ещЈодна модель.
> > >> >> >>
> > >> >> >>> Любаяситуация - это матрЈшка в матрЈшке и если выйти на
> > >> >> >>> объединяющий алгоритм,то вся мудрость у тебя в кармане.
> > >> >> >>
> > >> >> >>> Я прочитала и архивы и в помощь дзенствующему,но мой вопрос
> > >> >> >>> в том, что я исхожу из внутреннего - какаяя на данны
> й момент -
> > >> >> >>> таков окружающий мир и ситуации- это зеркало меня. Я ищу
> > >> >> >>> внутренний алгоритм. Есть кто-либо, кто в этом направлении
> > >> >> >>> продвигается?
> > >> >> >>
> > >> >> >> e> ----- Original Message -----
> > >> >> >> e> From: elena
> > >> >> >> e> To: Alexandra Chernyakova
> > >> >> >> e> Sent:Tuesday, January 20, 2004 2:31 PM
> > >> >> >> e> Subject:Re: вопрос
> > >> >> >>
> > >> >> >> e> Здравствуй, Александра!
> > >> >> >>
> > >> >> >> e> Для начала, прочти, плз, вот эти 2 статьи from
> attachment.
> > >> >> >> e> Автор одной- Клейн, другой - Сергей Крук.
> > >> >> >> e> И постарайся вкратце сама, на основе прочитанного,
> > >> >> >> e> сформулировать суть2 логики, зачем нужно проведен
> ие границ.
> > >> >> >> e> Вопросы задавай.
> > >> >> >>
> > >> >> >> e> Привет!
> > >> >> >> e> Елена.
> > >> >> >>
> > >> >> >> e> Alexandra Chernyakova wrote:
> > >> >> >>
> > >> >> >>> Уважаемая Елена!
> > >> >> >>
> > >> >> >>> Я только учусь и совсем не понимаю,зачем нужны границы
> > >> >> >>> вообще. Если для меня весь мир - это я сама, томоими границами
> > >> >> >>> будет зеркало окружающего мира. Если я меняюсь, то меняютсяи
> > >> >> >>> внешние границы. В принципе, наверно, всЈ равно, откуда
> > >> >> >>> начинать,изнутри или снаружи, но мне проще и объективнее
> для
> > >> >> >>> себя смотреть изнутри.Ведь объективной реальности не
> > >> >> >>> существует.
> > >> >> >>
> > >> >> >>> С уважением,
> > >> >> >>
> > >> >> >>> Александра
> > >>
> > >>
> > >> -------------------------------
> > >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > AC> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как
> > AC> человека.
> > >> http://nadprof.ru
> >
> >
> > AC> -------------------------------
> > AC> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и мене
> джера как
> человека.
> > AC> http://nadprof.ru
> >
> >
> >
> > anton
> > ////////////
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и мене
> джера как
> человека.
> > http://nadprof.ru
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень об
> разованности. Это система развития человека как менеджера и менедж
> ера как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004