Re: не_костылики_:)__Морфеус вставай

Привет, тебе подарок!

Вспомнил полезный спецназовский комплекс от сна. Только что делал. 100%
гарантия.

Если ты на работе и чувствуешь, что от сонливости и упадка тонуса того гляди
упадешь лицом в салат, а долг самурая/ки никто не отменял, то одним из
упражений является:

1. Кладешь руки на затылок. Упираешся руками в затылок. Локти разводятся
максимально в стороны (влево и вправо).
2. Опускаешь голову максимально, так чтобы подбородок коснулся груди. На
выдохе начинаешь постпенно поднимать голову, руками же, наооборот давишь на
затылок, не даешь голове поднятся. Мышцы напрягаются, создавая усиленный
кровооборот и давление в области головы и шеи.
3. Во время поднимания головы визуализируешь сцену из "Матрицы", когда
Морфеус прикован агентами к стулу и пытатся встать и как-то добежать до
голубого вертолета (слезы навертываются на глаза). Можно также кряхтя
сдавленным голосом шептать во время поднимания головы "давай боец/давай
бойница". Допускается рассмеятся во время выполения оной мантры :-).
4. В конце разгибания головы, можно отпустить руки, "катапультировав" голову
в свободном движении. Это позволяет крови дополнительно хлынуть в мозг.
Пункт 4 делать аккуратно, по мере необходимости, учитывая индивидуальные
особенности внутреннего давления, без головокружения, короче.
5. Делать 7 раз или по мере необходимости.

Al Niko