Re: как_я_

Привет, посылаю сказ как я провел субботу 20 дек 2003. (Сегодня утром я
проснулся нетрадиционно рано и счастливо).

На семинар по ш2Л я по семейным обстоятельствам приезжал только на субботу.
И это правильно, что приехал ). И что на один день - свои оби банки тушенки
я съЕл и оба варгана вЫкупил у Шотландии (жрать там больше нечего %)))).

Итак, первое. Самое важное. Состояние )).

Уже в электричке, все еще находясь в семинаре, меня колбалисо типа, сердце
горело (у меня всегда реакция на сердце) и! Я вспомнил )) как такое
состояние называется.

Случалось ли тебе, дружок (всегда хотел написать "дружок"%) возвращатся, на
автобусе от внезапно упавшей с неба любви? "Любоф". Я имею в виду такую
внезапную штуку, например, едешь на первое свидание, и еще не знаешь как оно
пройдет, а оно проходит разрывающе энергично, с тесными объятьями - главное
же что возвращаешся ты домой так "аааааааааyes" )) всем телом
чувствуешь-любишь все окружающее. В груди, руках и ногах, в глазах. Ты
счаслтив.)) Лежишь на кровате распластавшись в форме морской звезды лицом
вниз. Смысл выражения "жить стоит" как нельзя больше
подходит ))))))))))))))). для этой ситуации ))))))))))))). Any questions? ))

теперь по порядку.

Встретил меня первым Роман, совершающий утренний променад. Так как в
санатории

(Вспоминается нелегкая песТня Металликс се-на-ториум, just leave me alone.
Словарь Random house Webster дает значение :
sanћaћtoћriћum
1. a hospital for the treatment of chronic diseases, as tuberculosis or
various nervous or ОСОБЕННО )) mental disorders.)

так как в сенаториуме было несколько корпусов, и люди там были правильные,
например, в первом были тхеквондисты (привет, тхеквондисты! помните,
кикбоксинг - круче ;-). То Рома вывел-таки меня нужной тропой. Говорит, что
когда-то (повидимому после большой облавы %) был отписан от конференции и
подписыватся опять не стал. Бывает. Хороший чел. Сразу видно.

Подходим. Пацан курит. Илья Zoff! В натуре! ;-))))))))))))

Заходим. Сапоги (тфу - какие сапоги?! - обувь. хаха). Поднимаем фокус. Стол.
С гумманитарной помощью. Чужие люди.))))))))))))) (немного поподражаю,
по-моему, весеннемоу отчету И. Шухова). Кладу рюкзак на свободное место в
полу. Вынимаю два сланца. Определяю место им ф полу. Снимаю правый ботинок.
Легко снимается ))). Вынимаю шерстянной носок. Тепло правой ступне.

Ну вот, потом смотрю Саша long.exe. Как всегда, Блаженный. Правильно
перетертый базар (че-то меня заклинило на подражании).

Чай. Унитаз. Чай.

Разговор про детей, общество. Все никак не доведу доканца для Эзонет
информацию про "КУРСЫ ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ"))). Я сам ходил к Марии Семеновой
(известнейший акушер, свет. существо, плюс, она легко поправляла ударение в
слове шАвасана, и рубила меня чиста по 2 логике, диалог: она "ну и научи
жену правильно расслаблятся", я "а ей не нравятся йога и индусы", она "а ты
не ГОВОРИ что это йога". :-))))))))))) Вот такая, он Семенова. Центр
называется Медуница, но эти клубы-курсы, как-то замысловато объеденены. А в
и-нете четкой информации нет. Есть только реклама в приложении к "9
месяцев". Шлышишь, Катякут? Попробую выписать, что есть, чтоб как-то
засветить инфу. Че уж там )). Че уж там, надо стереть.

Потом проснулся Клейн. Большой, блин ))). Знаете, как он просыпается? Со
слов "Смайл, а ты не хотела бы побежать по снежку босой?". Пловина труппы
захотела ))). Круто. надо выбегать 3-4 раза. и перерывы между забегами как в
бане минут 10. Кстати... сейчас же утро. И снег. Класс. Надо пройтись.
Скромно: мне не холодно ходить - я холодный душ принимаю. Как н.г Петров.
Только я контрастный. Душ.

Записывайте: сначала прогреть тельце под горячей водой. Потом включаешь
холодну водицу. Куууда?!! Вклююююючаешь холодную! Вот. И. Я ласковый.
Сначала одну ногу. Потом Вторую. Потом руку. Потом Другую. Ну и остальные
части тела, которые найдешь. Потом в горячей воде. Соотношение времени
гор\хол 2:1. С головой аккуратно! Я из "нежнейшего и бессмертного существа",
постепенно через 3 недели закалился. Теперь, я просто бессмертный, да?
Вообще-то, от простуды и вайрусов особо не помогает, просто когда
привыкнишь - такой кайф! Вспомнил, есть еще одна причина - изменение
состояния (в рассылке у Лотоса был материал про холодную воду как магычный
носитель). Припомнилось это мне сейчас, после того как я прогулялся по снегу
и принял холодный душ. Тут с утра выяснилось, что мои планы кардинально
изменились и не в сторону похода в баню, написания писем и прочей фигни
:)) - а как раз наооборот. Так вот, поход в холодный душ заменяет в чем-то
баню, а главное убирает из тела заморочки. Смысл ведь не в том, чтобы
работать-или неработать, а в том чтобы хорошо себя ЧУвствовать. Спорим, я
прав? ;-))))) Еще полезно для сердешно-сосудистой ситемы, кожи и всяких
прочих мудр. [пересылаю пассаж Сеанату, привет, и всем реко_men_do_you]

Потом Клейн начал говорит, но, на самом интересном месте "что случилось со
мной в 84 году" ушел со всеми в баню. Больше я его не видел :-)). Он еще
говорил, что "надо уходить от всех созданный проектов" и еще что-то, и я
думаю щя об этом в разрезе, нравица-делаешь-дела создаются сами.

Идем дальше.

Ольга Шотландия.)))))))))))) Без вопросов. Купил два алтайских варагана. Я
все на Ерошеевском бомбардировщике играю! )) А тут такие дела! И футляр
кедровый или еще какой! Пахнет даже варган. Во рту. Поиграл сутки на алтае,
после этого низкий H2 Ерошеевский кажется - предельно смешным и большим.
Контрабас))). Алтай в 15 раз богаче звуком.
Еще на варгане Пух играл с горловым пением круто. Оказывается Пух - это
красивый четкий и крутой чел.)))))) Надо с горлом на варгане учится. Читал
overtone.ru - нихрена не врубился. Зато обертон я оказываются умею. Напишу
еще Ольге по этом теме.

Сеанат. Разговор про спецназовские штучки и примочки бытовые типа "как
избавится от храпа". Сеанату нравится мое озорство. Когото он рекомендовал
мне почитать. Не помню.

Разговор:

я: "вот я в 19-23 года занимался Шри Чин Моем иль Рерихом и колбасило меня
как твой ПИ..ец, потом был удар материального мира: попрактиковал ченить,
потом вышел на сумашедшею улицу, поехал в сумашедший инстутут, "на завод" и
какая в жопу йога, "Какой от тебя нахрен толк?" (с) Мама. Уход в отрицание и
деструкти .. тьфу, разрушение. Но и оттуда удар обратно в Развитие. Надо
типа искать середину штоли"
Сеанат: "надо искать ЧТО-ТО ЕЩЕ. потому что середина, это ж вот просто
середина".

Да, я типа вспомнил. ЧТО-ТО ЕЩЕ.
А когда с Сеанатом разговариваешь, то он смотрит то отсюда, а то
откудатаоттуда.

Разговор с Виктором, который не пишет в школу. Говорит, что это не очень
хорошо. Что-то мы начали говорить про "учителя", но я запутался. Есть он,
нет.

Еще встречался с многими. Интересно. Пока ничего достойного не всплывает в
уме, чтобы это написать. Ура.

Напишу еще вот что. Обстановка.
Я рассказывал Круку и Петрову эту историю - они очень радовались.)))
Инопланетяне, блин.

Вижу тусуется парень. Вроде как только что приехал. В красном свитере.
Делает круг по )) корпусу. Видит: в середине расположен типа зал,
выложеннный разваленными разноцветными\шерстными матрацами. В воздухе
немного пахнет носками, на окне криво висит одеяло. Перед матрацами обувь,
люди, кони, беженцы, разруха. На столах чашки, снедь. От снеди исходит тоже
духан. В середина матрацной территории расположился "джем-сейшн" )). Иногда
слышится музыка, но, в основном, что-то среднее между коллективным бредом и
голливудскими фильмами ужаса про силы зла. Вокруг музыкантов валяются люди
по-удобнее расположившиеся, кто подперся спиной к стеночке, кто упал в позе
прихода терминатора в наш мир. За пределами Большого Матраца группы больных
по 2, а то и по 4 человека стоят недвижимо обнявшись. Потом делают "лотос" -
откидываются спинами назад. Гнутся недвижимо. Кто-то с несгибаемым
намерением жрет тушенку. А! Это ж было когда все ушли в баню! И семинар стал
очень похож на белогвардейский штаб перед захватом красными. Скучно. Я еще
спать пошел. И тут парень после неудачной попытки адаптироватся завершает
рекогнисцировку у двери, и говорит в мобильный телефон. Первая фраза
"представь - психбольница." "..да, и каждый думает, что он..". Потом, я вижу
он садится на матраце у стеночке. В 2 метрах от Сеаната. Сидит. Тепит.
Встает. Быстро уходит. Надо мне было ему что-то адекватное сказать
(А-БАР-ВАЛГ!А!А!А! - шучу) или сделать, я сам не люблю излишней
неадекватности ))). Но, по крайней мере, тушенку я доел.

Кстати )), я пошел на автобусик вечером, смотрю подъезжает что-то типа
девятки к "КПП", и кто-то базарит-жалится, что-то насчет "мы туда приехали,
но ночевать там не хотим" ))). Похоже, на эту компанию и на нас. А-БАР-ВАЛГ!

Встреча с Сергеем Круком. Nothing to get home about, strawberry fields
forever.
Около часа разговаривали в комнате. Там Петров потом, подошел. И Игуана ))).
Вообще, те кто думает, что я кого-то не заметил - тот дурак. Все обстоит
довольно круто.
Оказывается Круг и Самуэль Ли Джексон в лучших ролях=не одно и то же. Более
того, чел, написавший алгоритм решения проблем, имеет одну проблемму - у
него нет заморочек! Все течет, все из него. У него нет мелких тиранов! Я,
говорит, иногда специально позамарачиваюсь, но тут в Игуане просыпатся
мужское начало и она рубит мое индульгирование на корню. У меня есть
товарищ - он тоже абсолютно никогда не парится. Устает. Но не парится. Блин,
рожденный колабасится, чтоли? ))) Всегда общителен, всегда светлый, да у
него просто суперХаризма была.

Классная была беседа. Я и есть человек этого ощушения: Комната. Лучшие
друзья. Ты знаешь. Слушаю сейчас "This is my church. This is where I heal my
hurts. Because Tonight. God is a DJ." (C) Faithless.

Понравилось мне фраза Сеаната: ЧТО-ТО ЕЩЕ.

Я говорил о кастанедовском "работать-чтобы жить, жить-чтобы работать. Что
может быть хуже?" И подобные вопросы,

вот диалог.
я "по сравнению с которыми все предыдуще сказанное было как - ну вот, ты
прошел какой то путь, приятно сидишь на холме, оглядываешся на этот путь,
смерть позади, а впереди ..."
Сергей перебивает - "смЕрть - впереди"
Петров сразу понял "так ты же спиной к ней повернулся"
я ".. работать-жить-матрица, правда тут все зависит и начинается от
восприятия . например, когда "тебя мочат", то воспринимается это не только
как ты раком, но и как ты в позе прачки. Асана прачки.)) У Кастанеды
прочитал недавно "..и все же". И вот учитывая

[...]

Сергей Крук и говорит "НИЧЕГО НЕ МЕНЯЙ не меняй (в смысле социальные
отношения). потом что-то еще сказал. Сами эти фигни отпадут".
Опять это ЧТО-ТО ЕЩЕ. something else фетишизм хахаха. Ничего не менять.
Очень устраивает. И самое трудное. Путь к чавато ышо.

Звоню жене. Голос какой-то грустный. Опа. Круг силы. Включаются мозги.
Покупаю цветы, мелкие подарки семье. Теща: "спасибо за зубную щетку" (в
электричке купил 3d щетка. хахаха.)

Это и есть: что-то. Покупаю цветы. Не в смысле подкупа "цветы бабе, детям
мороженное". хаха. Покупаю цветы - это просто отношение. Как и обнимать.
Маме позвонить.