[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: познавательная_передача



Здравствуй Сергей !!!

> Если же цель
> твоя не наезды, а получение понимания, то так ответственность
> делить нельзя. ПридЈтся забрать еЈ всю себе.

я всегда считал, что на себя можно взять ответственность только за
СВОИ действия. мои действия в данном случае могут быть только по отправке
вагонов, (или получению)
уходЯ от аналогии - по максимально четкой осознанной и наполненной
обозначенной мною целью,
передаче мысли (понимания, знания итд).
поясни плз конкретнее, КАК можно на себя брать ответственность за действия
другого человека?

Александр
///////////////////////////////////////////////


> Привет, Александр!
>
> А теперь познавательная передача "минутка Второй логики" Ведущий
> передачи -- Сергей Крук.
>
> Ведущий:
> Нам пишет давний читатель архивов и знаток дзен-хелпов
> Александр Солонский: "Сергей! -- спрашивает он, -- а можно ли
> провести аналогию, что передача понимания между говорящим и
> слушающим -- это то же самое, что передача состава вагонов с
> жареными семечками из Сочи во Владивосток? И, следуя этой
> аналогии, аналогично разделить ответственность?"
>
> Отвечаю, Александр! Так разделить ответственность можно, если
> ты потом хочешь забить стрелу и поставить на бабки того лоха,
> который неумело тыркается со своими семечками. Если же цель
> твоя не наезды, а получение понимания, то так ответственность
> делить нельзя. ПридЈтся забрать еЈ всю себе.
>
> Спасибо!
> С вами был Сергей Крук.
>
> Сергей.
> =======================================
> Thursday, January 22, 2004, 9:08:30 AM, you wrote:
>
> AS> Здравствуй, Сергей !
>
> >> 1.
> >> Если бы ты не думал про Asemin'а, что он, де, где-то лажается, и что
> >> вот его надо прищучить, а думал, как это и положено в Школе, что это
> >> ты чего-то не догоняешь, если возникли какие сомнения, то понять фразу
> >> ты бы смог только одним способом.
>
> AS> я не думал про Асемина и то, что он мог лажануться.
> AS> я видел в его высказывании, предназначавшемся новичкам неточность.
> AS> предложил ее исправить - он согласился. какие еще в этих границах
могут быть
> AS> вопросы ? а других я не проводил.
>
> >> 2.
> >> Второй раз задаю вопрос за последнее время. Кто несЈт ответственность
> >> за понимание сказанного: говорящий или слушающий?
>
> AS> по моему все до предела очевидно.
> AS> когда с одной станции отправляют груз на другую - кто отвечает, дойдет
он
> AS> или нет ?
> AS> если ты загрузишь правильное количество груза в правильное количество
> AS> вагонови отправишь их с правильной скоростью итд.
> AS> на другую станцию - то у встречающей станции будут максимальные шансы
> AS> получить его именно таким образом, каким и задумано.
> AS> а если нагрузить только половину вагонов, смешать песок с грузом итд -
то
> AS> естественно, вряд ли кому нужен такой груз.
>
> AS> Александр.
> AS> /////////////////////////////////////////////
>
> >> Привет, Александр!
> >>
> >> Ну ты и хитЈр! :)
> >> 1.
> >> Если бы ты не думал про Asemin'а, что он, де, где-то лажается, и что
> >> вот его надо прищучить, а думал, как это и положено в Школе, что это
> >> ты чего-то не догоняешь, если возникли какие сомнения, то понять фразу
> >> ты бы смог только одним способом.
> >> 2.
> >> Второй раз задаю вопрос за последнее время. Кто несЈт ответственность
> >> за понимание сказанного: говорящий или слушающий?
> >>
> >> Сергей.
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
человека.
> http://nadprof.ru
>
>




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004