[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: познавательная_передача: звоним в колокол до мозолей ;-)



Привет, я кажется догоняю.

"Если ты слышишь, что звонит колокол, - не спрашивай по ком он звонит. Он
звонит по тебе.").

Прикинь, арихивы ш2л_Январь 2001_"Правильное проведение границ".

Al Niko

> -----Original Message-----
> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]On Behalf Of Alexander
> Solonsky
> Sent: Friday, January 23, 2004 6:19 AM
> To: 2nd Logic School
> Subject: [klein-by]Re: познавательная передача
>
>
> Здравствуй Сергей !!!
>
> > Если же цель
> > твоя не наезды, а получение понимания, то так ответственность
> > делить нельзя. ПридЈтся забрать еЈ всю себе.
>
> я всегда считал, что на себя можно взять ответственность только за
> СВОИ действия. мои действия в данном случае могут быть только по отправке
> вагонов, (или получению)
> уходЯ от аналогии - по максимально четкой осознанной и наполненной
> обозначенной мною целью,
> передаче мысли (понимания, знания итд).
> поясни плз конкретнее, КАК можно на себя брать ответственность за действия
> другого человека?
>
> Александр
> ///////////////////////////////////////////////
>
>
> > Привет, Александр!
> >
> > А теперь познавательная передача "минутка Второй логики" Ведущий
> > передачи -- Сергей Крук.
> >
> > Ведущий:
> > Нам пишет давний читатель архивов и знаток дзен-хелпов
> > Александр Солонский: "Сергей! -- спрашивает он, -- а можно ли
> > провести аналогию, что передача понимания между говорящим и
> > слушающим -- это то же самое, что передача состава вагонов с
> > жареными семечками из Сочи во Владивосток? И, следуя этой
> > аналогии, аналогично разделить ответственность?"
> >
> > Отвечаю, Александр! Так разделить ответственность можно, если
> > ты потом хочешь забить стрелу и поставить на бабки того лоха,
> > который неумело тыркается со своими семечками. Если же цель
> > твоя не наезды, а получение понимания, то так ответственность
> > делить нельзя. ПридЈтся забрать еЈ всю себе.
> >
> > Спасибо!
> > С вами был Сергей Крук.
> >
> > Сергей.
> > =======================================
> > Thursday, January 22, 2004, 9:08:30 AM, you wrote:
> >
> > AS> Здравствуй, Сергей !
> >
> > >> 1.
> > >> Если бы ты не думал про Asemin'а, что он, де, где-то лажается, и что
> > >> вот его надо прищучить, а думал, как это и положено в Школе, что это
> > >> ты чего-то не догоняешь, если возникли какие сомнения, то пон
> ять фразу
> > >> ты бы смог только одним способом.
> >
> > AS> я не думал про Асемина и то, что он мог лажануться.
> > AS> я видел в его высказывании, предназначавшемся новичкам неточность.
> > AS> предложил ее исправить - он согласился. какие еще в этих границах
> могут быть
> > AS> вопросы ? а других я не проводил.
> >
> > >> 2.
> > >> Второй раз задаю вопрос за последнее время. Кто несЈт ответственность
> > >> за понимание сказанного: говорящий или слушающий?
> >
> > AS> по моему все до предела очевидно.
> > AS> когда с одной станции отправляют груз на другую - кто отвеча
> ет, дойдет
> он
> > AS> или нет ?
> > AS> если ты загрузишь правильное количество груза в правильное к
> оличество
> > AS> вагонови отправишь их с правильной скоростью итд.
> > AS> на другую станцию - то у встречающей станции будут максималь
> ные шансы
> > AS> получить его именно таким образом, каким и задумано.
> > AS> а если нагрузить только половину вагонов, смешать песок с гр
> узом итд -
> то
> > AS> естественно, вряд ли кому нужен такой груз.
> >
> > AS> Александр.
> > AS> /////////////////////////////////////////////
> >
> > >> Привет, Александр!
> > >>
> > >> Ну ты и хитЈр! :)
> > >> 1.
> > >> Если бы ты не думал про Asemin'а, что он, де, где-то лажается, и что
> > >> вот его надо прищучить, а думал, как это и положено в Школе, что это
> > >> ты чего-то не догоняешь, если возникли какие сомнения, то пон
> ять фразу
> > >> ты бы смог только одним способом.
> > >> 2.
> > >> Второй раз задаю вопрос за последнее время. Кто несЈт ответственность

> > >> за понимание сказанного: говорящий или слушающий?
> > >>
> > >> Сергей.
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и мене
> джера как
> человека.
> > http://nadprof.ru
> >
> >
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень об
> разованности. Это система развития человека как менеджера и менедж
> ера как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2004