познавательная_передача

Привет, Александр!

А теперь познавательная передача "минутка Второй логики" Ведущий
передачи -- Сергей Крук.

Ведущий:
Нам пишет давний читатель архивов и знаток дзен-хелпов
Александр Солонский: "Сергей! -- спрашивает он, -- а можно ли
провести аналогию, что передача понимания между говорящим и
слушающим -- это то же самое, что передача состава вагонов с
жареными семечками из Сочи во Владивосток? И, следуя этой
аналогии, аналогично разделить ответственность?"

Отвечаю, Александр! Так разделить ответственность можно, если
ты потом хочешь забить стрелу и поставить на бабки того лоха,
который неумело тыркается со своими семечками. Если же цель
твоя не наезды, а получение понимания, то так ответственность
делить нельзя. ПридЈтся забрать еЈ всю себе.

Спасибо!
С вами был Сергей Крук.

Сергей.