Re: Решение

asemin!

a>> Я не вижу логики в твоих вопросах.
amou> да. твоей логики в моих вопросах нет.

Свою бы я разглядел.
amou> но это не должно тебя останавливать - что конкретно не понятно?
Это меня останавливает. Не следует отвечать за меня. Итак Это меня уже
остановило. И в отношении частной переписке тоже.

a>> Извини. если тебе действительно
a>> нужны ответы на те вопросы, давай в личной переписке.
amou> а чиво? зачем ты пишешь в школу письма, которые готов обсуждать только
amou> в частной переписке?
:))))))))))))) В частной переписке - только с тобой...
amou> или может ты стесняешься?
Пришли мне свое фото ;))))))))) размеры имеют значение