Re: Решение

Привет, asemin!

>Dates: Thursday, January 15, 2004, 4:52:46 PM

amou> Привет Антон,

a>> Это бывает. Я просто не могу войти в те же границы. Мне это не
a>> надо. :) И тебе это не надо :) Но это - частности.

amou> Непонятно одно - если это ненужные частности, то зачем такое
amou> длинное письмо?

Есть два объекта, два разных объекта, но у них одна "точка сборки".
Ответ по поводу точки сборки. Подробное выспрашиваение у Романа, что
там конретно было в его ситуации - это и есть частности и они уже не
влияют на восприятие картины.
зачем длинное письмо? Оно не длинное ;) давай будем честными :)
Ты ведь имел в виду совсем другой вопрос. :) Я его понял :)

Антон.
////////////

amou> Thursday, January 15, 2004, 3:13:42 PM, ты писал:

a>> Привет Роман! ;)

a>> Это бывает. Я просто не могу войти в те же границы. Мне это не
a>> надо. :) И тебе это не надо :) Но это - частности.

amou> [длинное письмо о том, что не надо и не главное]

a>> Антон.

amou> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
amou> http://nadprof.ru

anton