Re: Решение

Привет, asemin!

Я не вижу логики в твоих вопросах. Извини. если тебе действительно
нужны ответы на те вопросы, давай в личной переписке. особенно по
поводу длины.
Антон.
/////////

amou> это "чиста развод"?

amou> Ты читаешь что пишешь?
amou> Если
a>> это и есть частности и они уже не влияют на восприятие картины.
amou> то зачем тогда
a>> подробное выспрашиваение у Романа, что там конретно было в его ситуации
mou> ?
amou> ну что возьмем свидетелей и будем мерить длину?

a>> давай будем честными :)
amou> я и был честный.

a>> Ты ведь имел в виду совсем другой вопрос. :)
amou> Я написал именно то что хотел.
amou> Зачем такое длинно письмо если в нем только частности
amou> которых не надо ни тебе ни Роману. Ты так и не ответил.
amou> Или в этом коротеньком письме было что-то другое?

a>>Я его понял :)
amou> Понял и что?
amou> Или понял - и... решил развести меня.

amou> привет,
amou> asemin