Re: костылики_:)

Привет Magic,

Пустые мечты, мысли, не привязанные к действию - это да.
Актуально для меня.

Вот чем могу поделится:
1. Внимание всегда к чему-то приковано.
2. Этим можно научиться управлять.
3. Пока навыка такого нет, нужно загрузить его (внимание) чем-то
кроме "Пустые мечты, мысли, не привязанные к действию".
4. Составить список дел или того чем ты хочешь заниматься.
Разбить свое время на промежутки и решить в каждый момент чем ты
занимаешься. Это список должен быть с запасом, чтобы если появится
свободное время всегда было чем заняться полезным.
5. В каждый такой промежуток заниматься только одним конкретным делом,
отдаваясь ему по возможности целиком. Делать его максимально быстро.
6. Так я старюсь обеспечить своему вниманию возможность в любой момент
куда-то приковаться и переключаться с пользой для меня, а не вообще.
7. Тренироваться управлять вниманием непосредственно, т.е. отслеживать
где оно сейчас и почему. А пока это не получается - не парится,
по этому поводу.

p.s. мысли такие же элементы восприятия как и деревья за окном.
Внимание приковано к ним потому что не приковано к чему то другому.
Попробуй, не отвлекаясь, прочитать мое письмо по словам
в обратном порядке (от последнего к первому).

привет,
asemin
\\\\\\\\\
Wednesday, January 14, 2004, 6:50:56 AM, ты писал:

M> Приветик, asemin!

M> Нахождение в виртуальном пространстве - в основном, нахождение в
M> своих мечтах, мыслях, не привязанных к действию. В общем где-то НЕ здесь и сейчас.

M> Ну это элементарно :)))
M> В реальном мире я тогда, когда не погружен в свои пустые мечты и мысли.

M> см. выше

>>> 2. Чем плохо - "я живу в своем виртуальном пространстве"?