Re: костылики_:)

Привет, smile!

Смайл, спасибо. Беру на вооружение всЈ! :)

До встречи,
Magic,
mailto:vostrjakov@mail.ru

s> "Гарантированных" техник, конечно, нет.
s> Уровень осознанности - величина, изменяющаяся по колебательному закону
s> :)))) Переходы внутрь-вовне-внутрь-вовне будут еще очень долго.
s> Однако со временем можно поднимать среднюю линию, относительно которой
s> и происходят колебания, и делать процесс более управляемым.

s> Могу порекомендовать:
s> 1. Увеличивать общее количество событий. Разделять состояния: или на
s> 100% работать, или на 100% отдыхать, пока это не получается по желанию
s> - создавать себе извне "палки" - безвыходные ситуации. Нагружать себя,
s> короче, по полной.
s> 2. Больше общаться с теми, кого ты считаешь врубающимися, впитывать излучение.
s> 3. Делать обычные дела необычными способами. И делать больше необычных
s> дел. Новых. Известный прием имени Лотоса - чистить зубы левой рукой.
s> 4. Йога (возможно, и другие физические техники - не пробовала).

s> Итого четыре костыля. :))

m>> Здравствуйте!

m>> У меня отчетливо появилась мысль, что очень часто я живу в своем
m>> виртуальном пространстве. Но так как я нацелен на развитие, то мне
m>> интересно вот что:
m>> У кого какие есть приемы выхода из своего виртуального пространства
m>> в реальный мир, в здесь и сейчас. Такие небольшие костылики в помощь
m>> развивающемуся :)))
m>> Например: бег по лесу по извилистым тропкам, которые отвлекают все
m>> мое внимание, так что оставаться в своем виртуальном мире невозможно.