Re: костылики_:)

Привет, Magic!

>Формально согласен, но нужно чтобы перло! :)))

Только ты один можешь сказать, от чего тебя прет:) Приемы индивидуальные,
ведь от бега тоже не всех прет. Значит надо искать самому, а как только
находишь - сразу включаешь в свой список приемов.

>Да и еще: ты сам этот метод применяешь? Работает для тебя?

Я их применяю, но с другой целью - чтобы выработать какие-то качества.
Для себя я разделяю ситуации на "искуственно созданные" и "естественные".
Искуственно созданные для меня это бег, утренняя зарядка и т.п. Естественные
- это те, которые всплывают сами по себе, не требуя приложения моих усилий.
Например: опаздываю на работу, спешу, до остановки 150 метров, на остановке
- мой автобус, прием - "спринт на 150 метров":))
Мои "искуственно созданные" ситуации нацелены на выработку мне нужных
качеств. "Естественные" в этом, конечно, тоже помогают:)) Но несмотря на то,
"искуственно созданные" или "естественные", все они требуют меня более или
менее сосредоточить внимание на окружающее пространство.

Привет тебе!

Дарюс