Fwd: Re: Фото_через_Интернет

This is a forwarded message
From: Sambul Roman <samrom@mail.ru>
To: "NadProf" <nadprof@zen.ru>
Date: Friday, January 9, 2004, 9:06:10 PM
Subject: [NadProf]Fwd: Re: Фото через Интернет

===8<==============Original message text===============
Привет!:)
Ответ Наташе из Минска.
Самбул.

This is a forwarded message
From: Sambul Roman <samrom@mail.ru>
To: Наталья Титовец <t-natka@yandex.ru>
Date: Friday, January 9, 2004, 8:59:58 PM
Subject: Фото через Интернет

===8<==============Original message text===============
Привет, Наташа!:))

Friday, January 9, 2004, 5:24:17 PM, you wrote:

НТ> Как-то в разговоре с Ромкой Мандриком проскочила фраза, что вы в свое время
НТ> обсуждали возможность заняться проддажей через Интернет своих
НТ> фотографий в виде плакатов с авторскими правами на них...

Да.:))

НТ> Если что-то подобное было и ты можешь поделиться информацией,
НТ> подробнее рассказать суть, то я прошу тебя помочь.

Мы так и не закрутили этот проект.
Но суть - да.
Нас тогда невообразимо перло:))) Невообразимо.
Я только вошел в среду. И на этом этапе мы очень сблизились. Меня
тогда достала моя прежняя жизнь:)) "образ жизни". И я мечтал о
комманде сумашедших чуваков, которые делают сумашедшие вещи,
основанные только на "интересе" и развитии, не интересующиеся особо
деньгами:)))) Я жаждал жизни-кино.
И я это получил:)) Мы неделю проколбасились в этом состоянии и были
готовы браться за что угодно.
Зайди на сайт Мандрика - там есть фотосессия Америка - это было в тот
момент. Там еще есть моя фотка - фотограф - это все оттуда:))))
Мы лазили по Москве - объехали все магазины - изучали всю литературу по
фото. Бродили по интернет-кафе, просто гуляли по Москве, сидели в
кафешках - нас интересовало все, что было связано с фото, с
интерьером, устраивали фотосессии прямо на улицах - и генерили
супер-идеи:)))
Это фактически то, на чем взлетел НадПроф а еще ранее Zen.ru:)) - ну мы были где-то близко:)))))
На этом же пёрове:) влились одновременно в проекты zen.ru и нас
"развезло", то есть - ушли в проекты и оставили нашу идею.
Ромка раньше меня влился в среду - а для меня это было важным этапом,
поэтому мы оставили эту идею:) нужно было много энергии и времени на
проекты и на этот этап.
Это была суть:) Я тебе желаю таких же состояний - я сейчас учусь их
доставать сознательно - это очень важно:))) - это собственно и есть -
некая форма "просветляться":))))

НТ> Возможно, ты знаешь какие-то конкретные Интернет-ресурсы, на которых
НТ> это происходит.

Вспомнил пока только один www.fotobox.ru - заходи, там есть ссылки на
другие, или найди в поисковике.
Предлагаю тебе просто изучить эту тему - почитать, полазить везде.
Что-то понять для себя. Сделать выводы.

НТ> Возможно, вы тогда делали уже какие-то конкретные шаги
НТ> в направлении реализации этой идеи, или все осталось на уровне
НТ> озвученной идеи?

Да, все осталось на уровне "извученной идеи".

НТ> Я не прошу за меня все вопросы решать. Просто, если есть конкретные
НТ> советы - я отних не откажусь.

Мы поняли тогда следующее, что можно заробатывать деньги на
эксклюзивных вещах. То есть делать фотку тапочек форматом 150х60, вставлять ее
в стильную рамку, ставить на нее цену 700$, подписывать - Вася Пупкин,
(только на английском):)) и отдавать на реализацию в
какие-нибудь крутые "забегаловки", где они висели бы на стене и
продавались. Например - раз в месяц по одной - было бы клево.
И так, договорившись с несколькими - развесили бы их.
У них - клевое оформление, - нам бабки и бесплатный кофе:)))
Причем - работы действительно - эксклюзивные.
Ромка предложил подарить нескольким известным людям - а потом
говорить, что вот наши работы есть у такого, такого-то:))))
Соответственно - сайт тоже бы заколбасили. Фотки, цены - вот можно купить.
Можно выкупать фотки у фотографов недорого - потом продавать, с их именем и
разрешением:))
Идеи в основном были Мандриковские - фотоопыт мой:))) и мы попали в
общий поток.

НТ> Отказ принимается запросто! :)))))))

НТ> Заранее благодарна.

Привет тебе:))