Re: костылики :) Re:про_мертвую_лошадь_и_стакан_воды

Привет!

Про лошадь.

Звонит заика в милицию.
- это м-м-милиция!
- да!
- з-здесь лошадь д-дохлая лежит!
- Где?
- на т-т-т-т...
- на Толбухина?
- нет!
- на Толмачева?
- Нет
Милиционер бросает трубку и так продлжается 3 три раза...
На четвертый раз:
- лошадь дохлая лежит на т-т-т-..
- на Толбухина?
- Д-да! Я ее туда перетащил.

Про стакан воды.

Переиначенная на современный лад китайсткая мудрость звучит так:
Если каждый день выливать в унитаз стакан воды, то кагда нибудь там
вырастет цветок.

M> Я не понимаю, что ты написал выше? Можешь расписать подробнее про
M> "сознавание себя", "чувствовать себя и в уме и в сердце"?
M> С другой стороны, мне интересны конкретные приемы!

Вот выше я привел два случая конкретных приемов. Цветок в унитаз посадила
жена философа.

Каждый раз совершая какое-либо действие можно исходить из заданных
установок, из приемов и опыта. Можно быть циливильным, можно всегда
быть исключительно вежливым, можно быть безупречным, например, в
одежде. Можно быть Ржевским и в половине случаев добиваться уверенного
успеха.
Каждый раз, когда я что-либо делаю не по правилам, а по ситуации, я на
следующий день ловлю себя на том, что мои действия были не самыми
лучшими с точки зрения "заданных установок, приемов и опыта".
Были ли они оптимальными - вообще ответить себе сложно. Единственное, что
мне остается - это доверять самому себе, прощать или поздравлять самого себя
и ни в коем случае не "учится на ошибках". Учится на ошибках - это
первая логика, во второй - ошибок нет. Доверять себе можно только в
случае полной ответственности за каждое свое действие, но не той
ответственности, которую надо тащить на себе, как груз. есть другая
ответственность, которая подразумевает честное отношение к самому себе
и своим действиям. Выход из виртуального пространства - это всего лишь
приведение своих намерений, своих мыслей, своих желаний и "тайных" целей
в одну фигуру. Бег в лесу по извилистой тропинке - что там есть, кроме
желания поднять тонус, почувствовать свои силы, свою энергию, воздух и
т.д. Нет там луковства и самообмана - нет и виртуального пространства.

anton
&laquo;///////&raquo;