Re: лБК_Й_Герда_границы_рассмотрения_процесса_

Джоки привет!
пока написал письмо, пришло письмо Самбула :)
его письмо прямо по сути, того что я написал :) и почти снимает
актуальность моего письма. Но решил что отправлю - целый день "медитировал"
и "старался" :)

> Видишь ли есть конечно критерий эффективности импульса, но не вполне
> верный. Т.к. посмотри вокруг все ли импульсы вызывающие лавинообразный
> эффект правильные?

Критерий правильности импульса для меня, это импульс, пришедший в
тот момента, когда картинке еще только предстоит собраться. Основное
обучение, актуальное "прям очень", было - приобрести гибкость, и способность
менять состояние, чтобы следовать этому импульсу - и "не ссать", довериться
ему, не потому_что, а не_смотря_ни_на_что. Еще некоторое время назад,
это было очень и очень сложно, т.к. сильно было завязано на "форме"
и на представлении о "правильной" трансляции. Теперь, как-то получается.

> В мире, вокруг.. Телевизор и пр... Эффективность т.е. получение нужного
> тебе эффекта это все?..

Я выделяю еще один критерий. Экологичность - чистота трансляции. Тут
есть еще затыки, и я их допрарабатываю :) Раньше термин экологичность,
рассматривал с позиции "интерпретации правильности" внося в него
"представление", но это реагирование - и не совсем "чистая" мотивация.

> здесь задача - заниматься действительной (выраженным в действиях и
> изменениях своей реальной жизни) очисткой сознания постановкой
> правильного мышления. Это адекватно тому для чего это место существует.

Сейчас, этим ускоренно занимаюсь - очисткой сознания, и проработкой
определенных областей восприятия, чтобы не привносить интерпретации, в
"состояние" Практически, под ту задачу к которой собираюсь приступить в
ближайшее время, этот процесс завершен. Огромное спасибо за помощь и
терпение.

> Цели, у тебя должны быть цели в реальном мире, цели что то изменить.
> И тогда ты и сам будешь меняться.

В случае Арагона, "поставленная" цель, требовала "прокачки" его соответствия.
Остальные цели, и действия, только помогали подступиться к основной.
Это в силу сложности, проекта. Теперь, для него прочувствован термин
"все свято" - не с позиции картинки-представления, а с момента "чистого"
восприятия.

> Так ты можешь бесконечно наблюдать свои спонтанно изменяющиеся картины
> мира.

Арагону не хватало именно гибкости и скорости в перестройке восприятия, под
обратную связь, для "следования за состоянием". Она и сейчас не так высока
как хотелось бы, но он доволен успехом. Входить в само "состояние", уже
научился. Сложнее удерживать его в повседневности: "балансируя на
канате и попадать в десятку" это еще только предстоит освоить.
Но уже, "как-то" получается - построение адекватного действия, а не
реагирования. Не считаю процесс полностью завершенным, но "уже" твердая
четверка :) Для него, это РЕАЛЬНОЕ достижение!

> Это не движение! Движение всегда происходит на основе действия,
> потому что только сделав и получив фидбек можно понять насколько твоя
> картинка близка к реальности.

Мне было важно, научиться менять картинки, так, чтобы уметь укрепляться по ходу
движения к цели, и трансформировать приходящие импульсы в новые возможности,
чувствовать вне моделей ума, пространство для следующего шага. Теперь этот
навык, работает, и как-то сохраняет целостность. Я его закрепляю. Это тоже
большое достижение Арагона :)

> Само по себе изменение картины мира ничего не дает, их бесконечное
> количество, не действуя, не ставя цели в дальнейшем движении ты не
> приближаешься к мудрости и реальному видению.

Реальное видение, достаточно сложное понятие. Сейчас я
воспринимаю его так - когда сформулировал запрос, картинка восприятия,
пересобирается - и меняются акценты, бросающиеся в глаза. То что было не
важным, становится акцентом, то что было важным, теряет свой акцент.

Что значит реальное видение в твоем контексте не совсем понял.

> Эффективность твоего взаимодействия не очень велика. В смысле я ее вижу.

некоторые процессы, не транслирую, пока их изучаю, или пока не приходит
время для действия. Но когда что то делаю, получается хорошо - по моей
внутренней шкале. Можешь мне прояснить, что значит в твоем контексте:
эффективность моего взаимодействия не очень велика и ты это видишь.

Это связано с действиями, совместно с другими людьми?

> Твоя самая большая ошибка и я уже писал тебе про нее, у тебя нет
> цели, ты играешься, несерьезно подходишь, так дальше далеко
> продвинуться у тебя не получится.

Джоки :) все эти полтора года, я готовил себя к целе, которая
"нарисовалась" как только меня подписали к школе :) Но тогда, когда импульс
поддержали, Реально был не готов. В последнее время, мой процесс обучения,
принял лавинообразный оборот. Последний важный проруб, был получен
практически на днях :) спасибо терпению Ромы и Акве :))

Разница "полтора года назад" и сейчас, меня впечатляет, хотя со стороны, это
может быть и не так очевидно, и кажется - Арагон страдает фигней :)
Мои "потуги", были действиями, в самом прямом смысле этого слова для
преодоления суровых внутренних "затыков" :) Только сейчас, осознал, насколько
нелепыми, ты воспринимал "непонятные потуги" Арагона :)) Но я реально учился, чорт
побыры! :) и переодически проверял обратную связь. А теперь, я вижу,
что НАЧАЛО, уже потихоньку происходит :)

До конца марта, закончу обработку материала, наработанного
за полтора года, к форме, понятной для восприятия :) Под этот проект, и
взращивал себя, а иногда "мучил" ребят "грузя их непонятной фигней" :)
Но с изменением видения, постоянно его дорабатывал - а он мне
помогал развиваться, через обратную связь - скажут - круто, но не понятно,
иду значит дальше дорабатываться :) Название его многим известно :)
Это проект - Империя Мечты.

> нет, я это не делаю. точнее я делаю не это

Джоки, спасибо тебе огромное за твое письмо и за то что ты сделал. Письмо
твое очень мощное, и сильное, как и письма Ромки. Пока писал ответ, увидел
что подкорректировать осталось. И я стараюсь, как понимаю. Возможно с чьей-то
позиции, "Арагон плохо старается", или "Арагон уже всем надоел" но позиция,
это всего лишь модель сборки картинки, далеко уехать на ней - сложно.
А написать Арагону фидбек, это уже серьезное действие, даже если Арагон и
не сразу догонит о чем речь, то потихоньку как-то допрет :) он - настойчивый дурень! :)

Спасибо школа!
Спасибо Джоки!

Арагон ;)

///////