Дзенские Интернет-Истории

.
История бегемотов Клейн. Отрывок из книги.
24 мая 2001 г.

 

Мрачный вавилонский культ Бафомета (Бегемота), будучи перенесен в лоно эллинистической культуры, заиграл новыми красками, заискрился - отразился в свойственной ей яркой, жизнеутверждающей манере.

Древние финикийцы разводили бегемотов. Бегемот у них был священным животным. Для каждого возраста бегемотов у древних финикийцев было свое соответствующее название. Так, новорожденных бегемотов они называли финиками (pheonic) - видимо, за яркий, коричневый, цвет кожи и соответствующую форму. Бегемотов-детишек финикийцы называли "а-гемотами", бегемотов подросткового возраста - "гемот-заде".

Юных, молодых бегемотов постарше финикийцы называли "бе-гемотами", взрослых бегемотов - "гиппопотамами", а пожилых бегемотов они называли "дедушками" (hypparсh).

Каменные, высеченные из цельных обломков скалы, тотемы с изображениями бегемотов сохранились бы в Фивах до наших дней, если бы сами Фивы не были бы разрушены Александром Македонским.

В период расцвета Фив популяция городских бегемотов насчитывала около 30 тысяч особей. Интересен обычай, который связан с финикийскими бегемотами. Так как бегемоты, будучи священными животными, могли бродить по всему городу и, соответственно, делать кучки в общественных местах Семивратных Фив, то финикийцы приучали их, начиная с возраста "а-гемот", делать это в одном месте, для чего была выделена специальная священная площадь возле Седьмых, самых великолепных, городских ворот.

Бегемоты-подростки быстро осваивали эту науку и устраивали целые состязания на этой знаменитой фиванской площади, получившей название "гипподром". Каждый из бегемотов старался сделать кучку побольше и поближе к центру площади. Соревнования бегемотов собирали многотысячные толпы зрителей, которые с энтузиазмом поддерживали своих любимцев. Зрелище было великолепным! Именно оно дало начало таким чудесам человеческой цивилизации как египетские пирамиды и регби.

Где-то ближе уже к возрасту "гиппопотам", бегемоты приучались уже вообще не гадить в городской черте, а также выполнять простейшие общественные функции - как то: трубить тревогу в случае приближения врагов, давить мух, во множестве обитавших на фиванском рынке, а иногда носить воду или, просто, улыбаться гражданам Фив. По утрам бегемоты выстраивались вдоль главной улицы и улыбались всем проходящим. Каждый старался улыбнуться как можно приветливее.

Про бегемотов возраста "бе-гемот" фиванцами была сложена загадка, которая дошла до наших дней и в переводе с древефиникийского звучит так: "О Боги! Я заглядываю внутрь себя и спрашиваю вас - кто это? - Тот, кто уже может не меряться тем, чем он может меряться на площади, но еще не может меряться тем, чем он может меряться на улицах?" Мудрый финикийский народ умел задавать вечные вопросы!

До наших дней соранилось несколько фрагментов мраморного фронтона величественного общественного здания, некогда гордо вздымавшегося в центре Фив - "гипподриона", с изображением бегемота . Эти культурные ценности хранятся в Эрмитаже. И каждый, кто придет сегодня в этот знаменитый музей, может соприкоснуться с этими историческим фиванскими плитами из чистого мрамора и полюбоваться хорошо сохранившейся задней частью бегемота.

-------------------

Ты б умом мерялся!

И кстати, - вот - я писал тебе - "И еще - не качай тягостную, нудную, грязноватую энергию в свои рассказы - ее и так до фига - это пошло (банально), это - общее место среди всяких дураков-писателей, козлов вялых и ироничных."

Здесь ты мне ответил, что нужно писать всякое это все на том основании, что надо видеть так как оно есть, а не через розовые очки. Ты так отвечал, видимо, исходя из того, что ты видишь, как раз, "так, как оно есть". Сообщаю тебе: Это - не так, Бегемот.

И второе. Я писал тебе: "Надеюсь, ты понимаешь, что когда я пишу тебе это письмо, я - работаю на тебя. Ты ответил: "конечно :o) большое спасибо за отзывы, еще и такие подробные, порадовал ;O) будет желание - скажи как тебе денек вообще и как остальные рассказы". Ты, видимо, не совсем понял. Сообщаю тебе. Любые "скажи как тебе денек вообще", любые "как остальные рассказы" - это работа для меня. Ты что думаешь - я могу себе позволить тратить время на болтовню? - Типа писать "как денек вообще" Бегемоту? Ты что думаешь - когда ты грузишь кого-то своим рассказом и он его читает и получает порцию какой-нибудь херни - это он такой же как и ты расслабленный бездельник? и ему нечего делать? Чтоб ты немного понял "как оно на самом деле" - я тебе скажу. Каждый - каждый, практически! - в Школе, кто читает твой рассказ - работает на тебя. Тратит на тебя ту порцию энергии, которую может потратить на другую работу или отдых, восстановление сил. Не говоря уже о том, что когда он отвечает тебе. Т.е. выполняет работу! концентрирует свою энергию! в более высокоэнергетичной форме! - в форме ответа. Ответа, понимаешь? Настоящего. Настоящего ответа, а не болтовни. Так что давай - работай. Протасовался недельку - включайся. И читай архив.

уже включился :o) просто толковых вопросов пока не возникало

Я имел в виду, разумеется, - включайся в работу. А работа сейчас для тебя - это толковые вопросы и толковые ответы. А в те периоды, когда их нет, - спокойное изучение толковых вопросов и толковых ответов других учащихся Школы.

насчет рассказика - я до этого прочел два штука прямо тут, один про милицию, а другой про каток, так что вполне логично (первологично) было предположить, что рассказы тут (в школе) разрешены...

Да. Разумеется. :))) Я так и понял. Но те рассказы, хоть приличные были: один - про милицию, другой - про каток... А ты про что пишешь?...

а те рассуждения, что я бросал до этого, они, как мне показалось, вполне касались темы. Кроме того ты ведь сам говорил, что каждый новичок делает это самое прямо возле входа... опять же по логике вещей у бегемота этого самого должно быть больше всех :o))

Ты б умом мерялся! Или чем другим хорошим еще.

-------------------

Чем отличается настоящий ответ от болтовни?

никогда не думал, что все так сложно. А чем отличается настоящий ответ от болтовни? Как я понял из твоего ответа - общее впечатление - это болтовня, а (конструктивная) критика - это ответ. верно?

Нет. Первое. Критики - даже конструктивной - быть не должно. Второе. Настоящий ответ отличается от болтовни тем, что у говорящего (отвечающего) есть настоящие мотивации, а не шелуха. Он отдает себе отчет в том - зачем и почему он говорит. И если видит, что причина (мотивация) пустяковая - то молчит.

-------------------

Что он делает в этом углу?

Привет! Прекрати собачиться. На все эти темы есть много на сайте, в ДзенХелпах и архиве Школы по Второй  логике. Также прошу найти и прочесть правила Школы. И просьба ко всем вновь прибывшим - уважайте труд уборщицы! Каждуй неделю приходит один - а то и два! - с ценным мехом в эту Школу и что он делает в этом углу? - да-да, в этом... - что он делает в этом углу, первым делом?! - ...вот я и говорю, в 72-й раз уже, да... ага, прям здесь у входа, да... может, им табличку какую написать?...

 

 

 

к началу интернет-историй

на Новую Бодхисаттвскую Правду

на главную страницу ZenRu

 

 

 

 

Copyright © 1999-2001 ZenRu