ъБСЧЛЙ_ОБ_а-х-рБФЙ

Привет Всем! :)
Я думаю все уже в курсе) - и все-таки... :))
23-25 февраля состоится Юрта-Упайя-Пати
http://www.nadprof.ru/index.shtml
Заявки слать мне) - avenataly@yandex.ru
По возможности - не в последний момент - плииз... :)
Желательно в заявке указывать способ трансфера) - например:
1. Еду со всеми на автобусе (это в пятницу в 20.00)
или
2. Добираюсь своим ходом - самостоятельно

Привет!

Ната.