[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: OlgaBoyarshinova RE:



Привет, Юка!

-Когда мы читаем ДзенХелпы - мы пьем уже принесенную воду. Как благодарить
за это, если нет учителя, который направит тебя за дровами?
Привет!

Конечно, я о доверии писала ))


Olga
\\\\\\\\\
Привет, Оля!

> >"не читал я дзен-хелпов, не знаю ничего, пойду-ка почитаю". ))))
> Пойду, воды принесу)))

Когда мы читаем ДзенХелпы - мы пьем уже принесенную воду. Как благодарить за
это, если нет учителя, который направит тебя за дровами?
Привет!
Юка
////

> Привет, Самбул!
> -Учитель, я хочу овладеть боевому искусству, возьми меня в свою школу
> - Конечно, двери нашей школы открыты для любого стремящегося
> - Тогда дай мне первое задание, я хочу учиться
> - Хорошо, принеси-ка воды и дров
> - Но, учитель, покажи мне какие-нибудь приемы, чтобы я уже начал обучаться
> боевому искусству
> - (показывает на колодец с водой и поленницу)
> >"не читал я дзен-хелпов, не знаю ничего, пойду-ка почитаю". ))))
> Пойду, воды принесу)))
> Olga
> \\\\\\\\\
> Привет, Кирилл!
> > Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
> > личностей и относиться ко всем одинаково?
> В данном случае ты выбрал Славу и Олю как людей, которые в школе
> недавно, и я не думаю, что у вас получится обучиться друг у друга
> Второй логике. Пообщаться, познакомиться и дружить - да, но не
> обучение. Вот и весь мой меседж.
> Далее по тексту, так как вопросы действительно важные для тебя, я вот
> писал тебе первое предложение и понял это:
> > Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
> > личностей и относиться ко всем одинаково?
> Нет, не получается. Причем вывод твой понятен, понятно как действует
> твое мышление, действует оно так: "так, на меня нажали, выссказали что-то,
> что против, так вот я найду что ответить, покажу противоположную
> нелогичную и невыгодную сторону". Причем показывая ее, ты настолько в
> нее начинаешь верить, что она становится действительностью. Формула "я
> найду противоположное и отвечу/докажу" - суть характеристика
> первологичного мышления. Это то свойство мышления, то первологичное
> свойство из-за которого и все страдания.
> Когда я говорю: "не фиг на девок внимания обращать, раз пришел
> учиться" - я говорю: "если ты хочешь овладеть Второй логикой (причем
> этот термин вводит в заблуждение, правильно говорить: если ты хочешь
> изменить свое мышление, понять как оно работает, а значит в конечном
> итоге понять себя, приблизиться к себе), то нужно идти в сторону того,
> чтобы не дружбы заводить, хотя это прекрасно, а посмотреть тотально в
> сторону вектора "обучение". Так вот я про то, что противоположностю "на
> девок смотреть" не является "не смотреть на девок" (в твоем случае это
> выражается как "это абстрагироватьсся от личностей и относится ко всем
> одинаково") а противоположностью "не смотреть на девок" является -
> "устремить свой взгяд в сторону обучения". И если хочешь - при этом
> и смотреть на девок. А тут ему про девок намекнули, а он и давай суд
> открывать, адвокатом заделываться, народ зазывать вскякими приемами
> чтобы поддержали. Ну надо же, а?. ))))
> > Но разве так получается? Хочешь нет (про себя лишь говорю), но
> > к каждому отношение совершено и уникально своЈ. Даже не знаю как
обьяснит
> > сей факт.
> Конечно к каждому, Кирилл, отношение уникально свое. Должно быть. Но я
> не уверен, что у тебя присутствует это свойство в чистом виде. "Даже
> не знаю как объяснить этот факт" = "вы тут в школе не можете понять
> элементарные вещи, я не знаю как вам, тугодумам, объяснить этот
> простейший двухъяблоковый факт". )) Ха-ха-ха, учитель.
> Когда кто-то слышит, что "отношение к каждому должно быть уникально свое"
> - он бросает все свои лавры кствоим ногам и ты это знаешь, поэтому
> применяешь этот в общем
> простейший ход. Юрист. )) В смысле - политик. )))
> > Просто открываешь аутлук, читаешь письмо человека -- и к нему рождаются
> > совершенно особые вибрации. Разве не так?
> Конечно так. Но по отношению к Оле, я думаю - это не так. ) Я не говорю
> о том, что не нужно так делать, я лишь хочу указать на осознанное
> понимание этого действия. Да, почему я это делаю - полагаю из-за
> сострадания.
> > Я это к тому говорю -- что к одним людям хочется обратиться сразу же,
> > к другим -- обращаешся чуть позже.
> > Вот я, например, обратился в тот момент к Славе и Ольге.
> Ты знаешь, что Оля и Слава здесь недавно - это причина, по которой ты
> обратился к ним. Это причина новичка. Впрочем это не причина - это
> форма, за ней стоит сама причина, я думаю ты сам ее найдешь, или уже
> нашел.
> Кстати, чувствуешь?: "к одним обратиться хочется сразу, а к другим
> позже". = "я такой хороший, такой человечный, такой весь "вот захочет
> моя левая нога так все и будет", ведь я - это венец существования,
> сама природа, и то, что хочет я, того хочет значит бог, да ладно там
> бог, подумаешь, - главное это же что?, главное - это же чтобы люди
> ближе стали друг к другу, чтобы сердечнее, чтобы вот ко мне милость
> проявили в конце концов, ну посмотри какой я одуван. Болван".
> > Такой у меня был калейдоскоп внутри в тот момент.
> Доверие к себе - прекрасное свойство. Поможет в овладении Второй
> логикой. (хлопает ладошкой по плечу). ))
> > Предлагаю следующую постановку вопроса:
> > 1. Учиться вместе, не смешивая цель учЈбы с чем-либо.
> Ну вполне достойная позиция.
> > 2. Если сердце тянется к кому то -- не рвать его раздумиями, а правильно
> ли
> > это?
> Я не понял что такое "не рвать раздумьями сердце тянущееся к кому-то". Я
> думаю, что лучше сказать
> "не читал я дзен-хелпов, не знаю ничего, пойду-ка почитаю". ))))
> Привет!
> Рома
> ///
> Вы писали 9 февраля 2007 г., 19:52:39:
> > Здравствуйте все! Здравствуй, Самбул!
> > Получается что оптимальный вариант -- это абстрагироваться от
> > личностей и относиться ко всем одинаково?
> > Но разве так получается? Хочешь нет(про себя лишь говорю), но
> > к каждому отношение совершено и уникально своЈ. Даже не знаю как
обьяснит
> > сей факт.
> > Просто открываешь аутлук, читаешь письмо человека -- и к нему рождаются
> > совершенно
> > особые вибрации. Разве не так?
> > Я это к тому говорю -- что к одним людям хочется обратиться сразу же,
> > к другим -- обращаешся чуть позже.
> > Вот я, например, обратился в тот момент к Славе и Ольге.
> > Такой у меня был калейдоскоп внутри в тот момент.
> > Предлагаю следующую постановку вопроса:
> > 1. Учиться вместе, не смешивая цель учЈбы с чем-либо.
> > 2. Если сердце тянется к кому то -- не рвать его раздумиями, а правильно
> ли
> > это?
> > Не знаю правильно ли подобрал слова, но сказал -- как чувствую.
> > Кирилл.
> > /////////////////////////////////
> > ----- Original Message -----
> > From: "Sambul" <samrom@mail.ru>
> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > Sent: Friday, February 09, 2007 3:53 PM
> > Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
> >> Привет, Слава Кракакот!
> >>
> >>> Рад тебе Ольга!
> >>> Будем учиться вместе, это хорошо.
> >>
> >> Вместе в смысле за одной партой - этого не получится и вредно: на
> >> задней парте, записочки, болтовня, смех и прочее, любовь в конце
> >> концов, гармоны.
> >> Вместе - как взаимотренинг, тоже ничего, но все равно любовь и
> >> гармоны, куда деваться: "А где же наша Ольга?, Оля, рад тебе, будем
> >> учиться вместе! Давай Ольгу подождем", - подружку нашу.
> >> А вот вместе - просто в Школе, так это я тоже тут со всеми вместе, со
> >> Славой Комаровым, Ариесом, Юкой, Нексеном, мои так сказать школьные
> >> друзья. К каждому испытываю светлые дружеские чувства, а вот
> >> гармональные не испытываю.
> >>
> >> Знаешь как получить внимание девушки?: нужно всем своим существом
> >> показывать что для тебя важны только высокие цели и стремиться к ним
> >> как воин, а девушки потом. Вот тогда ты будешь элементом внимания,
потому
> >> что тебя
> >> захочется раскусить. Поэтому задняя парта вредна, но с другой стороны
> >> - например через пять задних парт становишься мудрее, понимаешь что
> >> ловуши эти заводят только в задницу и вот тогда в тебе рождается крик
> >> Тарзана-воина, пересевшего на переднюю парту.
> >>
> >> Привет, Слава!
> >> Рома
> >>
> >> ///
> >>
> >>
> >> Вы писали 9 февраля 2007 г., 16:20:40:
> >>
> >>> Привет Ольга!
> >>
> >>
> >>>> Привет, Слава!
> >>>>
> >>>> Рада тебе!
> >>>>
> >>>> Ольга
> >>
> >>> Рад тебе Ольга!
> >>> Будем учиться вместе, это хорошо.
> >>
> >>
> >>> Привет!
> >>> Слава Кракакот)
> >>
> >>> ////////////////////////////
> >>
> >>>> Привет, Слава!
> >>>>
> >>>> Рада тебе!
> >>>>
> >>>> Ольга
> >>>>
> >>>>
> >>>> \\\\\\\\\\\\\\\\
> >>>>
> >>>>
> >>>> > -----Original Message-----
> >>>> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of СЛАВА
> >>>> > КРАКАКОТ
> >>>> > Sent: Wednesday, February 07, 2007 8:11 PM
> >>>> > To: 2nd Logic School
> >>>> > Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
> >>>> >
> >>>> > Привет Кирилл и Ольга!
> >>>> >
> >>>> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
> >>>> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
> >>>> > > Кирилл.
> >>>> > Можно и мне, я тоже новичок.
> >>>> > Будем учиться и светить вместе!
> >>>> >
> >>>> >
> >>>> > Привет Вам!
> >>>> > Слава Кракакот)
> >>>> >
> >>>> > ////////////////////////////
> >>>> >
> >>>> >
> >>>> > > ----- Original Message -----
> >>>> > > From: " Olga Boyarshinova" <olgija@inbox.ru>
> >>>> > > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >>>> > > Sent: Wednesday, February 07, 2007 4:51 PM
> >>>> > > Subject: [klein-by]
> >>>> > > Здравствуй, Оля и все! Буду рад тебе помочь и себе тоже. Ведь так
> >>> Й
> >>>> > > человек по горе лезет -- то одна его нога является опорной, то
> >>>> другая.
> >>>> > > Так и человек в жизни -- помогая себе -- помогаешь кому то.
> >>>> > Справедливо
> >>>> > > и обратное. Только вот не всегда это видишь и замечаешь(это я про
> >>>> > > себя...).
> >>>> > > Поэтому давай учиться проводить границы вместе. Вот я например с
> >>>> этого
> >>>> > Й
> >>>> > > начну --- с того, чтобы своЈ участие в Ш2Л очерчу для начала
> >>> тесным
> >>>> > > взаимодействием с тобой(если ты конечно не против). Таким образом
> >>>> > делаю
> >>>> > > первый шгаг к тому, что бы очерчивать ту задачу, которая сейчас
> >>>> может
> >>>> > > быть мною решена, а еЈ решение мне необходимо.
> >>>> > > В ообщем, давай дружить Оля! ))))
> >>>> > > Я тоже из новичков, поэтому начинаем с примерно равных
> >>>> паозиций.(хотя
> >>>> > --
> >>>> > > звучит прям как дзенский коан --- все люди одновременно равны
друг
> >>>> > другу
> >>>> > > , и в то же самое время --- никто никому не равен. И что самое
> >>>> > > прикольное -- это то, что две эти противоположности прекрасно
> >>>> > уживаются
> >>>> > > друг с друг. Наглядное тому подтверждение -- современный мир).
> >>>> > > А уметь проводить границы -- штука очень важная. На мой взгляд,
> >>>> именно
> >>>> > > это замечательное умение позволяет "не взваливать на себя НЕСВОЮ
> >>>> ношу"
> >>>> > Й
> >>>> > > в тоже время чЈтко понимать, осознаватть и как следствие --
> >>>> > действовать,
> >>>> > > понимая что в границах твоей зоны отвественности -- ОТВЕТСТВЕННЕН
> >>> ТЫ
> >>>> > > САМ! Если совместить эти две штуки -- рождается очень много
> >>>> > > замечательных вещей. Одна из которых -- умение правильно
помогать.
> >>>> > Себе
> >>>> > > и другим. Никогда не забуду, как когда то меня один человек
> >>> озадачил
> >>>> > > простым на первый взгляд вопросом: "А ты умеешь правильно
> >>> помогать?"
> >>>> у
> >>>> > > тех пор -- пытаюсь научиться...
> >>>> > > Давай, Оля вместе попробуем научиться этой и другим вещам.
> >>>> > > Мне твоЈ имя -- нравится. Потому и решимл так! Шучу...
> >>>> > > ))))
> >>>> > > Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
> >>>> > > свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
> >>>> > > Кирилл.
> >>>> > >
> >>>> > > >
> >>>> > > > Друзья!
> >>>> > > >
> >>>> > > > Хочу влиться в ваш поток, и тоже стать учеником ш2л ))
> >>>> > > >
> >>>> > > > И в качестве ученика ставлю себе цель, разобраться на практике
У
> >>>> > > правильным
> >>>> > > > проведением границ, поскольку эта тема у меня явно хромает)) а
> >>>> > может,
> >>>> > > мне
> >>>> > > > только кажется.))
> >>>> > > > Поэтому прошу вас помочь мне в постижении поставленной задачи
))
> >>>> > > >
> >>>> > > >
> >>>> > > > Спасибо))
> >>>> > > >
> >>>> > > >
> >>>> > > > Ольга
> >>>> > > >
> >>>> > > >
> >>>> > > > \\\\\\\\\\\\\\\\
> >>>> > > >
> >>>> > > >
> >>>> > > > -------------------------------
> >>>> > > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >>>> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >>>> > менеджера
> >>>> > > как человека.
> >>>> > > > http://nadprof.ru
> >>>> > > >
> >>>> > >
> >>>> > >
> >>>> > > Анекдоты от сисадминов
> >>>> http://r.mail.ru/cln2695/sysadmin.mail.ru
> >>>> > >
> >>>> > >
> >>>> > > -------------------------------
> >>>> > > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >>>> > > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >>>> > менеджера
> >>>> > > как человека.
> >>>> > > http://nadprof.ru
> >>>> >
> >>>> > --
> >>>> > Привет!
> >>>> > Слава Кракакот)
> -------------------------------


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007