Для_Ромы-Римского_и_всех...

Добрый вечер всем. Добрый вечер Рома.

Не могу не написать это письмо. Поэтому и пишу его!
Прочитал ещЈ и ещЈ раз, адресованное мне от Самбула.
И будто крылья рассправились. Настрой пробудился --
быть эффективным, быть бесстрашным, стать Собой!
Теперь действую с надеждой и уверенностью в том,
что тот могучий и светлый посыл смогу принять и
действовать, зная что в меня -- Верят.
С огромным чувством благодарности ко всем,
закончиваю это письмо. Хочу его дополнить
замечательными строками из стихотворения "Заповедь" (Р. Киплинг)

"Наполни смыслом каждое мгновенье,-
Часов и дней неумолимый бег,-
Тогда весь мир ты примешь как владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь ЧЕЛОВЕК!"