[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Olga Boyarshinova RE:



Привет всем и тебе Слава.
Давай вместье закрутим такой вихрь, чтобы свежо стало всем дышать. Я не
против. Давай только подумаем как это сделать. Я сейчас этим и займусь.
Прямо. Ты тоже -- подумай. И обменяемся мыслыми на сей счЈт . Заодно может и
Ольга даст своЈ согласие на триумвират!!!
Кирилл.
----- Original Message -----
From: "СЛАВА КРАКАКОТ" <krakakot2006@rambler.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, February 07, 2007 7:10 PM
Subject: Re: Olga Boyarshinova RE:


> Привет Кирилл и Ольга!
>
>> Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
>> свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
>> Кирилл.
> Можно и мне, я тоже новичок.
> Будем учиться и светить вместе!
>
>
> Привет Вам!
> Слава Кракакот;))
>
> ////////////////////////////
>
>
>> ----- Original Message -----
>> From: " Olga Boyarshinova" <olgija@inbox.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Sent: Wednesday, February 07, 2007 4:51 PM
>> Subject: [klein-by]
>> Здравствуй, Оля и все! Буду рад тебе помочь и себе тоже. Ведь так и
>> человек по горе лезет -- то одна его нога является опорной, то другая.
>> Так и человек в жизни -- помогая себе -- помогаешь кому то.
> Справедливо
>> и обратное. Только вот не всегда это видишь и замечаешь(это я про
>> себя...).
>> Поэтому давай учиться проводить границы вместе. Вот я например с этого
> Й
>> начну --- с того, чтобы своЈ участие в Ш2Л очерчу для начала тесным
>> взаимодействием с тобой(если ты конечно не против). Таким образом
> делаю
>> первый шгаг к тому, что бы очерчивать ту задачу, которая сейчас может
>> быть мною решена, а еЈ решение мне необходимо.
>> В ообщем, давай дружить Оля! ))))
>> Я тоже из новичков, поэтому начинаем с примерно равных паозиций.(хотя
> --
>> звучит прям как дзенский коан --- все люди одновременно равны друг
> другу
>> , и в то же самое время --- никто никому не равен. И что самое
>> прикольное -- это то, что две эти противоположности прекрасно
> уживаются
>> друг с друг. Наглядное тому подтверждение -- современный мир).
>> А уметь проводить границы -- штука очень важная. На мой взгляд, именно
>> это замечательное умение позволяет "не взваливать на себя НЕСВОЮ ношу"
> Й
>> в тоже время чЈтко понимать, осознаватть и как следствие --
> действовать,
>> понимая что в границах твоей зоны отвественности -- ОТВЕТСТВЕННЕН ТЫ
>> САМ! Если совместить эти две штуки -- рождается очень много
>> замечательных вещей. Одна из которых -- умение правильно помогать.
> Себе
>> и другим. Никогда не забуду, как когда то меня один человек озадачил
>> простым на первый взгляд вопросом: "А ты умеешь правильно помогать?" С
>> тех пор -- пытаюсь научиться...
>> Давай, Оля вместе попробуем научиться этой и другим вещам.
>> Мне твоЈ имя -- нравится. Потому и решимл так! Шучу...
>> ))))
>> Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
>> свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
>> Кирилл.
>>
>> >
>> > Друзья!
>> >
>> > Хочу влиться в ваш поток, и тоже стать учеником ш2л ))
>> >
>> > И в качестве ученика ставлю себе цель, разобраться на практике с
>> правильным
>> > проведением границ, поскольку эта тема у меня явно хромает)) а
> может,
>> мне
>> > только кажется.))
>> > Поэтому прошу вас помочь мне в постижении поставленной задачи ))
>> >
>> >
>> > Спасибо))
>> >
>> >
>> > Ольга
>> >
>> >
>> > \\\\\\\\\\\\\\\\
>> >
>> >
>> > -------------------------------
>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера
>> как человека.
>> > http://nadprof.ru
>> >
>>
>>
>> Анекдоты от сисадминов http://r.mail.ru/cln2695/sysadmin.mail.ru
>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера
>> как человека.
>> http://nadprof.ru
>
> --
> Привет!
> Слава Кракакот;))
>
> ////////////////////////////
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru
>
>




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007