[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Olga Boyarshinova RE:



Привет Кирил!

> Слава, у меня такое родилось предложение -- давай подумаем над тем --
> как мы
> очутились перед необходимостью паойти в школу.(Ш2Л). Значит не хватало
> каких
> то знаний или умений для полноценного свершения потенций каждого? А
> может
> ещЈ чего то не хватало?

Я про ней знал довольно таки давно года 3-5, но учиться вот только
сейчас начал,
всЈ откладывал почему то, может лень может ешЈ что, не знаю.


Привет!
Слава Кракакот;))

////////////////////////////


> Слава, у меня такое родилось предложение -- давай подумаем над тем --
> как мы
> очутились перед необходимостью паойти в школу.(Ш2Л). Значит не хватало
> каких
> то знаний или умений для полноценного свершения потенций каждого? А
> может
> ещЈ чего то не хватало?
> Предлагаю подумать над этим воопросом каждому... А ответить -- каждому
> кто
> посчитает это важным и нужным донести до сведения окружающих свой,
> личный,
> неповторимый опыт.
> Должна получиться интересная мозаичная картина, которая будет соткана
из
> реальных опытов реальных живых людей.
> Всем привет.
> Кирилл.
> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
> ----- Original Message -----
> From: "Кирилл КовалЈв Константинович" <kirill@ulet.dp.ua>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Sent: Wednesday, February 08, 2006 7:10 PM
> Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
>
>
> > Привет всем и тебе Слава.
> > Давай вместье закрутим такой вихрь, чтобы свежо стало всем дышать. Я
> не
> > против. Давай только подумаем как это сделать. Я сейчас этим и
> займусь.
> > Прямо. Ты тоже -- подумай. И обменяемся мыслыми на сей счЈт . Заодно
> может
> > и Ольга даст своЈ согласие на триумвират!!!
> > Кирилл.
> > ----- Original Message -----
> > From: "СЛАВА КРАКАКОТ" <krakakot2006@rambler.ru>
> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > Sent: Wednesday, February 07, 2007 7:10 PM
> > Subject: [klein-by]Re: Olga Boyarshinova RE:
> >
> >
> >> Привет Кирилл и Ольга!
> >>
> >>> Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
> >>> свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
> >>> Кирилл.
> >> Можно и мне, я тоже новичок.
> >> Будем учиться и светить вместе!
> >>
> >>
> >> Привет Вам!
> >> Слава Кракакот;))
> >>
> >> ////////////////////////////
> >>
> >>
> >>> ----- Original Message -----
> >>> From: " Olga Boyarshinova" <olgija@inbox.ru>
> >>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >>> Sent: Wednesday, February 07, 2007 4:51 PM
> >>> Subject: [klein-by]
> >>> Здравствуй, Оля и все! Буду рад тебе помочь и себе тоже. Ведь так
Й
> >>> человек по горе лезет -- то одна его нога является опорной, то
> другая.
> >>> Так и человек в жизни -- помогая себе -- помогаешь кому то.
> >> Справедливо
> >>> и обратное. Только вот не всегда это видишь и замечаешь(это я про
> >>> себя...).
> >>> Поэтому давай учиться проводить границы вместе. Вот я например с
> этого
> >> Й
> >>> начну --- с того, чтобы своЈ участие в Ш2Л очерчу для начала
тесным
> >>> взаимодействием с тобой(если ты конечно не против). Таким образом
> >> делаю
> >>> первый шгаг к тому, что бы очерчивать ту задачу, которая сейчас
> может
> >>> быть мною решена, а еЈ решение мне необходимо.
> >>> В ообщем, давай дружить Оля! ))))
> >>> Я тоже из новичков, поэтому начинаем с примерно равных
> паозиций.(хотя
> >> --
> >>> звучит прям как дзенский коан --- все люди одновременно равны друг
> >> другу
> >>> , и в то же самое время --- никто никому не равен. И что самое
> >>> прикольное -- это то, что две эти противоположности прекрасно
> >> уживаются
> >>> друг с друг. Наглядное тому подтверждение -- современный мир).
> >>> А уметь проводить границы -- штука очень важная. На мой взгляд,
> именно
> >>> это замечательное умение позволяет "не взваливать на себя НЕСВОЮ
> ношу"
> >> Й
> >>> в тоже время чЈтко понимать, осознаватть и как следствие --
> >> действовать,
> >>> понимая что в границах твоей зоны отвественности -- ОТВЕТСТВЕННЕН
ТЫ
> >>> САМ! Если совместить эти две штуки -- рождается очень много
> >>> замечательных вещей. Одна из которых -- умение правильно помогать.
> >> Себе
> >>> и другим. Никогда не забуду, как когда то меня один человек
озадачил
> >>> простым на первый взгляд вопросом: "А ты умеешь правильно
помогать?"
> у
> >>> тех пор -- пытаюсь научиться...
> >>> Давай, Оля вместе попробуем научиться этой и другим вещам.
> >>> Мне твоЈ имя -- нравится. Потому и решимл так! Шучу...
> >>> ))))
> >>> Всем кто, хочет поучавствовать в виде живого
> >>> свидетеля-соучастника-товариша прошу присоединяться.
> >>> Кирилл.
> >>>
> >>> >
> >>> > Друзья!
> >>> >
> >>> > Хочу влиться в ваш поток, и тоже стать учеником ш2л ))
> >>> >
> >>> > И в качестве ученика ставлю себе цель, разобраться на практике с
> >>> правильным
> >>> > проведением границ, поскольку эта тема у меня явно хромает)) а
> >> может,
> >>> мне
> >>> > только кажется.))
> >>> > Поэтому прошу вас помочь мне в постижении поставленной задачи ))
> >>> >
> >>> >
> >>> > Спасибо))
> >>> >
> >>> >
> >>> > Ольга
> >>> >
> >>> >
> >>> > \\\\\\\\\\\\\\\\
> >>> >
> >>> >
> >>> > -------------------------------
> >>> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> менеджера
> >>> как человека.
> >>> > http://nadprof.ru
> >>> >
> >>>
> >>>
> >>> Анекдоты от сисадминов http://r.mail.ru/cln2695/sysadmin.mail.ru
> >>>
> >>>
> >>> -------------------------------
> >>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >>> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> >> менеджера
> >>> как человека.
> >>> http://nadprof.ru
> >>
> >> --
> >> Привет!
> >> Слава Кракакот;))
> >>
> >> ////////////////////////////
> >>
> >>
> >> -------------------------------
> >> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> >> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера
> >> как человека.
> >> http://nadprof.ru
> >>
> >>
> >
> >
> >
> >
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера
> > как человека.
> > http://nadprof.ru
> >
> >
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
менеджера
> как человека.
> http://nadprof.ru

--
Привет!
Слава Кракакот;))

////////////////////////////

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
February 2007