Осознание

Привет всем! :)

Проявление понимания в действие... Что это за действие? Ведь имея вектор
духовной направленности, двигаясь в правильном направлении, неважно ЧТО
делать, главное - КАК. Особенно осознание этого приходит после того, как
становится предельно ясно - все материальное - это шелуха и суета сует,
все станет тленом. Важно лишь то, какое влияние оказывают производимые
действия на душу, на самораскрытие, самосознание. И, если моей главной
целью является взращивание своей души, очищение от насажденных шаблонов,
помощь другим людям в поиске той самой Двери, в конце концов - стать
боддхисаттвой (может быть в следующей жизни :) ); то ценность моей
деятельности определяется возможностью проявить творчество, силой
влияния на мое Я.
До осознавания этой, казалось простой мысли, разнообразные препятствия
защите канд.диссертации воспринимались мною как весьма грустное и
раздражающее явление. И тут вдруг я осознала, что диссертация, хоть и
без степени, для меня уже пройденный этап. В этом направлении, где можно
было, я проявила себя, внесла свой творческий потенциал. Все. Сейчас
идет этап оформления, докладов и т.п. Нового ничего.
Отношения с дочерью - вот благодатная почва для совместного развития,
создания чего-то нового, открытия каких-то неотработанных комплексов,
отрубания голов своим "драконам". После этого мне доставляют безмерное
удовольствие дни (недели), когда приходится сидеть дома с дочкой. На ее
фоне настолько видны свои шероховатости. Главное сейчас - удалить пыль
со своих зерцал, и не запылить ее мерцающие зеркала. Заглянув в глаза
ребенка, можно постичь Вечность... На данном этапе - она мой главный
Учитель! :)
Что же карьера? Всему свое время. Где больше корявостей, то жизнь (Бог)
и подкидывает для выглаживания... до алмазного мерцания. Всему свое
время. Пройдет этап завершения диссертации. Это - не цель, это лишь
средство для расширения собственных возможностей проявления себя в этом
мире, возможность понять что-то новое.
Главное: если делаешь что-то, делать это полноценно, но в то же время,
как бы играя и весело, наверное, это и есть то, что Клейн называл "не
морщить лоб". И всегда держать в фокусе главную цель. Смотреть как бы
за экран, за грань. Оценивать свои действия с позиции Вечности, Мировой
души. Тогда ошибиться невозможно. Это и есть мудрость.

Елена.