Конкретные Вопросы...

Здравствуйте, все !

Привет! :)

Думал тут написать письмо с вопросом типа "стоит ли бороться со
страхом, если он большой и страшный, а ни к Пути, ни ко Второй Логике,
ни вообще к чему-то особо важному, почти не имеет прямого отношения - или
пытаться подразвиться, поднабраться сил/способностей, а потом уже, во
всеоружии, с этим страхом встретиться?" - хотя понимал, что знаю
ответ. Но собирался получить этот ответ, чтобы опереться на него,
чтобы уже некуда было идти. Пока я обдумывал эту хитрость, мне на
голову упал тяжелый предмет. Больно :). Я понял, что спрашивать фигню
не надо. Жаль только, что ради этого пришлось падать предмету.

Поэтому - решено. Буду со страхом бороться. Начиная с сейчас.

Хочу по этому поводу задать здесь конкретные вопросы знающим людям,
если такие тут есть - может ли какой-нибудь психолог (психоаналитик,
психотерапевт, кто-нибудь еще из этой психобратии) правильно проанализировать
то, что у человека в голове, чтобы помочь найти истину и, таким образом,
уничтожить страх перед оной? Или это не способ, и надо копаться в
своей башке самому? Если "самому" - то как? (при том, что я сам не вижу
нужной мне для победы над страхом истины про себя).

Best regards,
lorigulf mailto:lorigulf@aport.ru