HELP ME!!!

Привет! :)
Есть конкретный вопрос.
Сразу извиняюсь за длинное письмо, короче объяснить ситуацию не получиолось.

Ситуация: живу 2 месяца в квартире, в которой полгода назад умерла мама.
Однако никаких негативов там не было. Физически и энергетически я
заполнила квартиру своей природой. Но вот 2 суток назад, ребенок (3
года) в 3 ночи прибегает к нам с мужем в кровать из своей комнаты, хотя
прибегала она и раньше. Но тАк было в первые: она взвизгнула еще в своей
постели, а потом с криком неслась так, будто за ней гонятся. На мой
вопрос, что ее напугало, сказала ,что что-то увидела во сне, не помнит
что именно... На следующий вечер укладываю дочь спать в ее кровать,
слушаем музычку, все вроде спокойно, и тут вдруг она как прыгнет ко мне
на руки, глаза наполнены ужасом, прижалась ко мне всем телом. Я спокойно
спрашиваю, что ее в этот раз испугало. Она вначале говорит как-то
неуверенно: звери... Потом выясняется, что она испугалась дракона, и она
его видит и рукой показывает на место около ее дивана.
Я решила ощутить ЧТО же это такое. Когда я провела рукой над тем местом,
у меня холодок по позвоночнику пробежал, и волосы зашевелились. Замечу,
страха изначально у меня не было абсолютно. Но такие жуткие ощущения от
прикосновения к энергетической структуре я испытала впервые в жизни
(опять же замечу - с энергетикой, чувствованием потоков и т.п. дело
имела и не раз). После этого я попыталась собрать эту гадость и
"выбросить" в форточку, но дочь все равно отказалась остаться одна в
своей комнате. Я без разговоров забрала ее с собой. Естественно, я
загрузила себе в подсознание вопрос: что бы это значило?
Этой же ночью мне приснился сон, в котором я прихожу в свою квартиру,
какая она есть сейчас, а там - моя мама на кухне возится. Во сне я не
вспомнила, что она уже умерла, и то, что я сплю. Просто было состояние
некоторого облома (т.к. ко мне кто-то должен был в гости прийти), и еще
мы с ней повздорили (как это и было всю мою юность). В конце я просто
вышла в подъезд покурить.
Проснулась посреди ночи. Вспомнила весь этот сон. Подгрузилась еще
больше. Увидела еще один сон, в котором я со своим мужем и близкой
подругой обсуждали только что увиденный, описанный выше сон...

Просто мне никогда в жизни не было так страшно!
Я решила воспользоваться известными мне способами: очищение жилья в
помощью свечи из церкви, и святой воды. Проделаю это завтра.
Что примечательно: дочь была с нами в кровати примерно с полуночи до 6
утра, и так сказать, с первыми "петухами", она спокойно ушла спать к
себе, где еще продрыхла часа 4...

Я знаю как преодолеть свой страх: пройти через него. (боялась нырять с
трамплина в воду - нанырялась по уши, теперь не боюсь, даже понравилось
:) ). Но в данной ситуации?
Что это - страх тела, или страх духа? В каком мне правильнее быть
состоянии (любви, или же некоего состояния Воина, с некоторым оттенком
конструктивной агрессивности?) И вообще: ЧТО ДЕЛАТЬ?

Я прошу помочь тех, кто хочет, кто может хоть что-то сказать по этому
поводу!
Заранее благодарна, с Любовью ко всем,
Елена.