бедные_дети-_когда_вас_иметь

Отвечу и тебе и Тимофею сразу:)

Если я правильно поняла твое письмо, Хикари, - то мне оно очень понравилось!
Да - и я про то же!

Моя позиция - пока ты не готов душевно и физически вложить в детей довольно
много сил, желания научиться тому, что не умеешь еще - не рожай их. Живи,
учись, совершенствуйся, развлекайся, в конце концов.
В нашей стране вокруг детей очень много сентиментальной чепухи наверчено и
очень мало ответственности.
Кто-то тут спросил - а что их рожать, когда деньги есть и жилье?????
Ну , в общем-то, весь цивилизованный мир именно так и делает... А по пять
детей в конурах рожают самые бедные , необразованные и безответсвенные...
Среди девушек просто душераздирающая история: безответственно залететь,
вывалить это на молодого человека, а потом сузив глазки, с ненавистью
рассказывать подругам: представляешь, он при этом растерялся, а не заорал
сразуууу - ураааа!
Я вот представила - у меня планы учиться, работать или что еще - и вдруг мне
молодой человек говорит, что у нас ( у него) будет ребенок - поэтому с этого
момента я буду-то-то и то-то - да еще изображая радость, да еще без паузы на
раздумье...
НУ и прижимают сентиментальностью глупых мальчиков , и глупые девочки рожают
детей...

Идеальной жизни не будет, к сожалению.
Но все же я думаю, когда человек почувствует себя достаточно взрослым, готовым
отдавать свои силы и готовым к любви к детям - тогда и надо рожать...
То есть:
1. у тебя есть достаточно сил для этого.
2. У тебя есть осознанное желание - иметь детей.
3. у тебя есть уверенность, что ты будешь прикладывать силы и делать это
осознанно, к его (детеныша) выращиванию-воспитанию.

Если не готов или не хочешь - твердо стой на своем ( привет, Анечка!) Не
позволяй обществу шантажировать тебя, чувствовать виноватым, уклонистом и
дезертиром.

Присоединяюсь к Хикари в цитате ниже...

"Человек Осознанный, Человек Просветленный, Человек Применяющий Вторую Логику

Спасибо всем.
Алика