небедные недети

Привет Светислав!
Привет Алика! (Асику - привет! :))
Привет всем!
Позволю себе согласиться (хотя зачастую это не принято :))) в стенах Школы
:))) со следующим твоим (Светислав!) утверждением, в преломлении к теме
"дети": "все, что я уже долго пытаюсь сказать - это "СТУЧАЩЕМУ да
откроется", а не ВОПРОШАЮЩЕМУ как стучать, во что стучать, а что там за
дверью будет :))))))"
По мне так тоже - правильное намерение и основанное на нЈм действие
"выправляют" ситуацию в нужную сторону. То есть - если даже что-то и было
криво-косо-враскоряку, то под "воздействием" намерения - выправилось и стало
на место..... (зная безмерную любовь школьников к уточнениям и
внимательнейшему разглядыванию построения слов в предложениях - усугублю
проиллюстрировав: реши - соверши поступок -ситуция стабилизируется
посредством основнополагающего механизма под названием "ну как-то"......
:))))

Вот так то.

Тепла вам!
Лассо
/////////////////////

> Человек Разумный оставляя за собой потомство поступает как Человек из
письма
> Алики (привет!:)) - не зная и не осознавая как выгледит РЕАЛЬНЫЙ мир
вокруг
> него, что является реальностью а что иллюзией в нем самом, в его будущем
> потомстве и тд.
> Человек Осознанный, Человек Просветленный, Человек Применяющий Вторую
Логику
> ...ну, как ты его там назвал :) - он осознавая, что нет ни одного
> осознанного довода за то, чтобы их иметь (детей), и, осознавая ВСЮ
> ответственность - он их либо рожает либо нет, НО!!! делает оба максимально
> правильно! единственным правильным путем - путем Осознанного Человека
> ...ДЕЙСТВУЯ ;))
>
> все, что я уже долго пытаюсь сказать - это "СТУЧАЩЕМУ да откроется", а не
> ВОПРОШАЮЩЕМУ как стучать, во что стучать, а что там за дверью будет
> [...]
Никто

February 2002