[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Ада!

> Да есть.
> Больше вкладываться в действие, быть в нем. "Лучше хорошо работать, чем плохо
> отдыхать".

Обращаю внимание. Есть позиция сквозь все процессы, и есть действия.
Внешняя картинка - процесс складывается из конкретных действий.
Внутренняя - каждое действие это процесс. К обоим "процессам" есть
некоторые требования. Мой вопрос намеренно-нечаянно был настолько
широким, чтобы можно было провести границы сотней способов. И сейчас
мы наблюдаем (надеюсь :))))) разворачивание разных деталей этого
вопроса. Пока вопрос еще генерирует смыслы и вдохновляет на
исследования - его нужно думать. В первую очередь, на исследования -
"как я мыслю". Как только этого нет, фиг с ним, с этим вопросом.

> У меня работает как бы сказать - "принудительно". Т.е.
> я забегая вперед, авансом, говорю себе, что главное действовать и действие будет
> правильным по-любому.

Действовать в этом случае равно принимать решение и следовать ему. ОК, да.

> Делаю что-то, принимаю ответственность, получаю
> за что-то "по башке", что-то проходит очень правильно, сравниваю
> состояния.

Результат действия - это всего лишь один из возможных критериев. Тоже ОК, да.

> Вижу, где-то не хватило честности перед собой,
> искренности, тупо заленилась. Учусь. Действия делают меня.

Совсем другой процесс. Может быть, правильное решение - это такое,
которое использовало все тогдашние ресурсы по максимуму? А бывает ли
иначе? Где заканчивается первая логика - начинается вторая. Ты всегда
делаешь лучший выбор из той картинки, которую видишь. Дело лишь в
картинке. Вряд ли здесь есть те, кто не умеют решать простейшие
математические задачки. Наши задачки - покруче. Как выстраивать
картинки, для чего, и что потом с этим делать.

Да, я свожу постепенно вопрос "правильного действия" к вопросу
построения моделей. Потому что там больше зарыто, чем в границах
заданных границ (лол).

> Хочется наоборот. Быть такой (честной, искренней, хорошей, мудрой) чтоб что
> ни делаешь - все выходило правильно. Важно Кто.

"Делай что должен - и будь что будет". Будь самой лучшей из
возможного, и фиг с ним как оно выходит. И становись еще лучше. Кто

Я все больше свожу границы изначального вопроса. "Какой я максимально
эффективный" для правильности. При том, что в реальном мире ты можешь
увидеть только несколько граней той самой правильности.

Вопросы? :))))))))))
Акве