[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику



Привет

> И у меня вопрос к Роме, Джоки, Акве, Руди и ребятам, кто активно копает - как вы
> поддерживаете в себе состояние поиска и регулярной работы с мышлением?

Я лично уже все нашел. Я здесь не для поисков.

А ты бы, Санка, почитала бы дзен-хелпы заново, глядишь и ускорилась
бы. А ежели появляется что то написать спросить так тогда не сцать
принципиально, а писать и разбираться.

joki
////////

> Рома, ребята, привет

> Прошу меня оставить в школе по 2-й логике.

> Не писала в школу писем по нескольким причинам:

> 1. есть внутренняя привычка НЕ думать постоянно, в большинстве случаев начинаю
> думать/работать над собой, своим мышлением только тогда - когда палкой
> по башке получаю

> Из-за этого у меня низкая скорость, а хочется набрать побольше оборотов и расти
> быстрее.
> И только сейчас я догнала, что активное участие в ш2л - это возможность именно
> для учиться мыслить.

> 2. была боязнь написать хрень какую-то в ш2л и как бы стать от этого
> недогоняющей

> 3. учить других - мне так ранова-то :)

> Вообще, есть такой момент - что когда есть глубинный запрос на разборку ситуации
> - то я чувствую, что мыслю, начинаю искать, копать и разбираться. Но таких
> запросов мало.

> И у меня вопрос к Роме, Джоки, Акве, Руди и ребятам, кто активно копает - как вы
> поддерживаете в себе состояние поиска и регулярной работы с мышлением?

> Спасибо!

> Что касается других молчунов ш2л - то считаю, что стоит отписать тех, кто и на
> твое письмо "Отписывать ли?..." не ответит.
> Почему?

> - для меня это значит, что они не читают конфу вообще, или читают с
> большим временным опазданием, а значит в текущий момент не участвуют в
> ситуациях.
> Для таких ребят есть архивы ш2л.

> - или боятся написать. Твое письмо Рома - шанс двинуть свои границы страха,
> открытия себя миру.

> - или не знают, ЧТО написать - я была кстати из таких. И несколько дней ушло на
> обдумывание. Непринятие самостоятельного решения: остаться в ш2л или
> отписаться, говорит о том, что человек слишком инертен, и не готов учиться.

> А остальных предлагаю оставить - это шанс для ребят начать ускоряться.

> Санка
> ///



> sambul.
> Вы писали 20 декабря 2010 г., 17:33:26:

>> Всем привет!

>> Вопрос по 2-й логике ко всем:

>> Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>> письма в этом году?

>> Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за и
>> против.

>> Привет! :))
>> Рома





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2010