[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: ќтписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику_кайф_и_комфорт



пШпљпіпЄпЇп∞!

Ёто очень круто:-)))
”читыва€ скорость, учитыва€ раньше.. :-))) ¬ смысле быстро
двигаешьс€:-) «дорово.

ѕривет

joki
///////


> ѕривет, ѕаша!

>  акое-то врем€ назад € подошла к такому моменту, что мне реально все
> было в кайф. Ќе нужно было ничего делать, чтобы находитьс€ в состо€нии
> радости, было клева просто сидеть и смотреть на то, как играет “имон,
> как колышет ветер верхушки тополей. “огда дл€ мен€ совершенно всерьез
> встал вопрос, а зачем мне работать? «ачем делать проекты, если мир, и
> € это отчетливо увидела, и так абсолютно совершенен, а мне и так
> хорошо. “огда € недельку так протусила в поисках ответа, зачем
> действовать (и тут пример продвинутых перцев среды мне помог, потому
> что € понимала, что они эту точку прошли, но действуют же, колбас€т
> почему-то). » ответом тогда стало следующее: нет действи€ - € мертва,
> но € жива и следовательно € должна действовать.  акой прок миру от
> того, что € буду сидеть и радостно втыкать, лучше уж сразу умирать
> тогда и делу конец. ѕон€в это € продолжила колбасить с утроенной
> силой, электровеник, чо с мен€ вз€ть :))

> —овсем недавно со мной случилась втора€ сери€. “огда –омка неделю был
> на съемках с утра до ночи, а € и мои мелкие заболели по полной. я и к
> моменту болезни была совершенно истощенной всем тем, что на себ€
> взвалила, а тут вообще еле держалась на ногах. Ќо мне нужно было
> ухаживать за детьми, один на руках, потом второй, ћаксе грудь, “имону
> водичку, и так по кругу. ¬ какой-то момент € почувствовала, что крыша
> медленно начинает отъезжать, все как-то слилось и смешалось, и вот
> значит хожу с ћаксой на руках, а он орет (да, он умеет орать, несмотр€
> на свой ангельский характер :)). „ас орет, два, три, а € хожу и хожу,
> уже рыдаю, потому что сил нет, хочетс€ положить его на пол и просто
> уйти в даль. Ќа четвертом часу, когда почувствовала, что еще пара
> минут и все, мен€ охватила цела€ гамма эмоций: гнев, отча€ние и €рость
> были ключевыми и тогда стало пон€тно, что € никто, что со мной
> происходит неважно и что € делаю - тоже. ћиру вообще пофиг, буду ли
> аццкий руководитель или домохоз€йка. » дети, € их родила и они уже
> здесь, мен€ не будет, они выживут, и даже будут счастливы. Ќаш магаз,
> мои проекты с –омой - все будет и без мен€.

> ћен€ нет, но € есть, с этими головой, руками и ногами € зачем-то есть.
> явно не дл€ кайфа или наслаждени€. ≈ще на пати € не знала почему,
> Ћотос мне тогда сказал, что это вызов. —ейчас после аттестации, и
> после отчетов про сембик € знаю - € здесь, чтобы передавать этот огонь
> дальше, и формат моего действи€ должен помогать мне делать это
> максимально эффективно. я просто должна это делать и все. ¬се
> остальные действи€ должны лишь поддерживать мен€ здоровой и сильной,
> чтобы делать то, что € должна. Ќе осталось никаких почему, зачем, есть
> только долг.

> » знаешь, в этом больше жизни, чем во всем, что € делала тогда, когда
> стремилась к разного рода кайфам: от клубешников до просветлени€.
> —ейчас, когда € никто, мне не нужно рвать себе одно место, лишь бы
> сделать больше всех за единицу времени - сейчас еще кидает туда-сюда,
> и в общем нифига тут не€сно, но рубикон перейден, кайф, наслаждение -
> это не жизнь, это как вкусна€ морковка дл€ готов€щихс€ к жизни. ј
> жизнь она вот она, в любую секунду жизнь, к ней не нужно стремитьс€.
> ƒумаю, это и имел в виду  лейн, когда сказал мне весной "Ќе забывай
> жить".

> ѕривет, ѕаша!

> »ндика
> //

> 24 декабр€ 2010–г. 6:43 пользователь ѕавел — <pavvap@gmail.com> написал:
>> ѕривет, јндрей!
>>
>> Ќачну отвечать с конца твоего письма.
>>
>>> “ак вот, о е мотивации он говорил - она просто по другому уже не
>>> может. (более мудра€)
>>> “ак как она движетс€ ?
>>
>> “ы сам ответил на свой вопрос. “ак устроено сознание, что освоив
>> какой-то более эффективный способ мышлени€ (проруб), оно уже не
>> возвращаетс€ к предыдущему способу, а использует новый (по-другому не
>> может). ѕо мере продвижени€ прорубов становитс€ все меньше, мир вокруг
>> все прозрачнее.
>>
>> ј мотивации, движущие ей, остаютс€ все те же, житейские. Ќемного
>> трансформированные, т.к. многое в жизни уже сделано, уже пережито.
>> ћотивации все те же - испытывать кайф от жизни. ƒаже если со стороны
>> это не кажетс€ кайфом.
>>
>>> “ы тут упом€нул обезь€ну, котора€ с ветки на ветку прыгает.
>>
>> Ёто был пример выхода из тупика.  огда накрывает задница, то один из
>> способов что-то помен€ть - сменить де€тельность, чем-то новым зан€тьс€
>> - прыгнуть на соседнюю лиану.
>>
>>> ј без мотивации движение возможно ?
>>
>> ћне о таком движении ничего неизвестно. Ќедавно мы с соседом поздно
>> вечером поехали помогать третьему соседу.  огда мы возвращались домой,
>> в настроении соседа произошли сильные изменени€ - он стал воодушевлен,
>> разговорчив, весел.  огда прощались, сказал: "Ћюблю € помогать люд€м!"
>> “акой наркотик.
>>
>> Ћюбой поступок мотивирован. Ћюбое движение мотивировано представлением
>> о себе сейчас и потом. ¬сегда существуют силы, выталкивающие теб€ из
>> существующего положени€, всегда существует положение, которое
>> прит€гивает теб€. ћатери€ подчин€етс€ природным законам, животное -
>> инстинкту, человек принимает решени€. ¬се это подкрепл€етс€
>> гормонально, эмоционально (удовлетворение, хорошее настроение).  айф
>> получаетс€ от перехода неустойчивого в устойчивое, неопределенного в
>> определенное.
>>
>>> »з твоего письма следует, что дл€ развити€ необходима мотиваци€, так?
>>
>> ƒа, так.
>>
>> ѕривет!
>> ѕаша —
>> ////////////////
>>
>>
>> 23 декабр€ 2010–г. 10:41 пользователь Andrey Pashkevich
>> <anpash@gmail.com> написал:
>>> ѕаша привет !
>>>
>>> »з твоего письма следует, что дл€ развити€ необходима мотиваци€, так?
>>>
>>> ј без мотивации движение возможно ?
>>>
>>> “ы тут упом€нул обезь€ну, котора€ с ветки на ветку прыгает.
>>> ѕо моему, там в хелпе,  лейн ещ говорил о мудрой обезь€не, под
>>> руководством которой стоит прыгать менее мудрой. (не нашл это место)
>>> “ак вот, о е мотивации он говорил - она просто по другому уже не
>>> может. (более мудра€)
>>> “ак как она движетс€ ?
>>>
>>> јндрей
>>>
>>> /////////
>>>
>>>
>>> 23 декабр€ 2010–г. 10:17 пользователь ѕавел — <pavvap@gmail.com> написал:
>>>>>> ј если в жизни все в кайф и мен€ть ничего не надо - зачем тогда Ў2Ћ?
>>>>>
>>>>> ≈сть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
>>>>> когда "в жизни все в кайф" - не €вл€етс€ целью ради чего учитьс€. ’от€ это
>>>>> важно, да, на более крутом уровне понимани€, на поэтическом :)) ≈сли
>>>>> ниже - это будет начальноразвивальческа€ мотиваци€, а потому -
>>>>> наход€щейс€ до за пределами школы.
>>>>
>>>> Ёти два уровн€ пон€тны. ѕо-моему, во многих письмах просвечиваетс€
>>>> именно перва€ мотиваци€ - уйти от текущих страданий.
>>>>
>>>> ’очу заступитьс€ за кайф и комфорт:)))  айф и комфорт в моем понимании
>>>> - это физиологическое ощущение, работа центра удовольстви€ в мозгу.
>>>>
>>>> Ќет у человека другой мотивации, кроме как <<жить в кайф>>, <<не
>>>> паритьс€>>, <<не страдать>>. „то бы не делал человек - взваливает на себ€
>>>> кучу задач или избегает задач, ограничивает себ€ или излишествует,
>>>> ищет просветлени€ или ничего не слышал об этом, поет на сцене или
>>>> тюнингует автомобили - у всех естественное стремление чувствовать
>>>> удовлетворение (кайф), полноту жизни (кайф), быть в хорошем настроении
>>>> (кайф) €вл€етс€ основополагающей природной мотивацией.  ак тело нам
>>>> говорит своими физическими ощущени€ми, что оно находитс€ в
>>>> некомфортной среде и надо мен€ть среду, так и эмоциональна€ сфера
>>>> подсказывает о проблемах, св€занных с мышлением, с воспри€тием. » если
>>>> с физическим телом все более менее пон€тно, и многие интуитивно
>>>> чувствуют, чтќ они делают не так, то с мышлением не все так очевидно.
>>>>
>>>> Ќо, возвраща€сь к кайфу, - и пор€док с телом, и пор€док с сознанием
>>>> дают один и тот же кайф, воздействуют на один и тот же центр
>>>> удовольстви€.  ак хорошее самочувствие (здоровье), так и врубание
>>>> одинаково могут быть причиной хорошего настроени€, воодушевлени€,
>>>> жажды де€тельности.
>>>>
>>>> —тремление к кайфу подсознательно и естественно. Ёто видно на примере
>>>> вкуса - есть люди, которые не будут употребл€ть вкусное, если оно
>>>> разрушает тело, а дл€ большинства людей этого вопроса даже не стоит,
>>>> кайф намного важнее. “ак и в работе с сознанием, не каждый может
>>>> работать с мышлением, потому что тќ, что надо сделать - это сначала
>>>> выйти из зоны комфорта, из зоны привычного, сделать непривычные ходы,
>>>> как ты однажды сказал - прыгнуть на соседнюю лиану (как частный
>>>> случай). “.е. научитьс€ работать с мышлением. ѕоэтому Ў2Ћ - это и про
>>>> комфорт тоже. Ѕыть в —реде - это тоже комфорт. —корость - это кайф и
>>>> комфорт. ёмор, смех - это кайф и комфорт.
>>>>
>>>> ƒвижение к <<все в кайф>> - это и движение от непонимани€ к пониманию,
>>>> это желание разобратьс€, чтќ ты не понимаешь. Ёто движение от
>>>> несовершенства к совершенству через осознание своего несовершенства.
>>>> Ёто перемещение из зоны, где тебе приходитс€ делать вещи, которые ты
>>>> считаешь ненужными и неправильными в зону, где ты делаешь правильные и
>>>> нужные вещи. ¬едь кайф - это состо€ние организма (сознани€ в том
>>>> числе), когда ты удовлетворен. Ёто не об€зательно физическое ощущение,
>>>> или много денег, или статус какой-то. Ёто - воспри€тие самого себ€ в
>>>> этом мире. ƒвижение по духовной лестнице также приносит
>>>> удовлетворение.
>>>>
>>>> я сомневаюсь, что на каком-то этапе развити€ человек откидывает кайф и
>>>> комфорт и его мотивации начинают строитьс€ на каких-то других базовых
>>>> штуках. я не знаю таких штук. ¬се новые возникающие штуки своим
>>>> ментальными построени€ми увод€т нас все дальше от инстинктов, от
>>>> аппаратной части - от центра удовольстви€ (чувства удовлетворени€), но
>>>> не думаю, что мотивации возникают на другой платформе:) —корее, все
>>>> более разные вещи начинают доставл€ть нам удовольстви€.
>>>>
>>>>>> ƒумаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ў2Ћ в
>>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>>
>>>>> Ќе пон€л формулировку. Ќо Ў2Ћ - не про комфорт.
>>>>
>>>> ƒа, не раскрыл € свою мысль. ¬о-первых. Ћюбое обучение - это комфорт
>>>> дл€ того, кто хочет учитьс€. ¬о-вторых, € пишу об одной из причин,
>>>> почему человек не пишет в школу... „еловек, пришедший в Ў2Ћ,
>>>> почитавший архивы и переписку онлайн, увидевший, что можно жить
>>>> по-другому, может вз€ть дл€ себ€ вот этот прорубивший его кусочек,
>>>> изменить отношение к окружающей действительности, закайфовать, но
>>>> писать так и не начать. “.е. каким-то пониманием он решает свою
>>>> текущую. проблему. »спользует, то, что пон€л, как технику избавлени€
>>>> от страданий. ѕросто вз€л и применил. Ќо никуда не ушла привычка
>>>> брать, хот€ уже просто описанием своих изменений, своего опыта он мог
>>>> бы кому-то помочь, кого-то воодушевить. ќб Ё“ќћ € пишу - в режиме
>>>> радио можно потихоньку брать, но невозможно научитьс€ отдавать
>>>> (помогать). ≈сли человек не начал помогать и не отписываетс€ - значит,
>>>> не научилс€, значит, не учитс€. » еще то, что € пон€л недавно -
>>>> <<сформулировал>> строго равно <<узнал>>. ѕисать, пытатьс€ формулировать -
>>>> это об€зательное условие обучени€. ѕоэтому отписывать бездействующих.
>>>> ¬едь <<статус>>, <<установка>> подписанного на Ў2Ћ не €вл€етс€ только
>>>> умозрительной, она в большей части опытно-экспериментальна€:)
>>>>
>>>> ѕривет!
>>>> ѕаша —
>>>> //////////////
>>>>
>>>>
>>>> 21 декабр€ 2010 г. 12:41 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>> ѕаша, привет!
>>>>>
>>>>>> ј если в жизни все в кайф и мен€ть ничего не надо - зачем тогда Ў2Ћ?
>>>>>
>>>>> ≈сть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
>>>>> когда "в жизни все в кайф" - не €вл€етс€ целью ради чего учитьс€. ’от€ это
>>>>> важно, да, на более крутом уровне понимани€, на поэтическом :)) ≈сли
>>>>> ниже - это будет начальноразвивальческа€ мотиваци€, а потому -
>>>>> наход€щейс€ до за пределами школы.
>>>>>
>>>>> Ў2Ћ как раз находитс€ в другой зоне - здесь могут быть и те, у кого в
>>>>> жизнь все в кайф, и те, у кого не в кайф - и по уровню понимани€ они
>>>>> могут одинаково врубатьс€.
>>>>>
>>>>> ћало того - формулировка "идти в Ў2Ћ чтобы что-то мен€ть в жизни" - не
>>>>> та формулировка дл€ Ў2Ћ. “ака€ формулировка нисводит Ў2Ћ до уровн€
>>>>> психологического тренинга. ’оть здесь и многое зав€зано на психику, но
>>>>> основное не это.
>>>>>
>>>>> ѕоэтому идти нужно в школу не дл€ того, чтобы в жизни все было в кайф
>>>>> - в смысле - это должно быть следствием. ≈сли это цель - то тогда все
>>>>> это странно.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> "ѕодписан на Ў2Ћ" - это статус, это уже характеристика человека,
>>>>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>>>>>> действовать, про€вл€тьс€, что-то предпринимать.
>>>>>
>>>>> ƒа, это так, и это прежде всего внутренн€ установка.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> ƒумаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ў2Ћ в
>>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>>
>>>>> Ќе пон€л формулировку. Ќо Ў2Ћ - не про комфорт.
>>>>>
>>>>>
>>>>>> ѕоэтому отписывать. ќтписка может быть автоматической.
>>>>>
>>>>> ясно, спасибо за мнение.
>>>>>
>>>>> ѕривет!
>>>>> –ома
>>>>>
>>>>> ///
>>>>>
>>>>>
>>>>> ¬ы писали 20 декабр€ 2010 г., 23:59:00:
>>>>>
>>>>>> ѕривет, –ома!
>>>>>
>>>>>>> – – ќтписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>>>> – – письма в этом году?
>>>>>
>>>>>> ƒа, отписывать. Ѕез активничани€ нет роста и тер€етс€ смысл школы.
>>>>>> „еловек думает, что можно вырасти просто чита€ чужие формулировки и
>>>>>> сопережива€ чужие прорубы. » параллельно в жизни человек может
>>>>>> занимать такую же позицию - не предпринимать никаких попыток что-то
>>>>>> сделать.
>>>>>
>>>>>> ј если в жизни все в кайф и мен€ть ничего не надо - зачем тогда Ў2Ћ?
>>>>>
>>>>>> "ѕодписан на Ў2Ћ" - это статус, это уже характеристика человека,
>>>>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>>>>>> действовать, про€вл€тьс€, что-то предпринимать.
>>>>>
>>>>>> ƒумаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ў2Ћ в
>>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>>
>>>>>> ѕоэтому отписывать. ќтписка может быть автоматической.
>>>>>
>>>>>> ѕривет!
>>>>>> ѕаша —
>>>>>> /////////////
>>>>>
>>>>>
>>>>>> 20 декабр€ 2010 г. 16:33 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>> ¬сем привет!
>>>>>>>
>>>>>>> ¬опрос по 2-й логике ко всем:
>>>>>>>
>>>>>>> – – ќтписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>>>> – – письма в этом году?
>>>>>>>
>>>>>>> ћожно и нужно писать свои размышлени€, решени€, мнени€, аргументы, свои за и
>>>>>>> против.
>>>>>>>
>>>>>>> ѕривет! :))
>>>>>>> –ома
>>>>>>




-------------------------------
Ќадпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Ёто система развити€ человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2010