Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику

Рома, привет!

Прошу тебя пока меня не отписывать от конференции.

Я подписана с лета... первое время накапливала теоретический материал, а
потом что-то произошло, и меня вынесло в поток...

Далее события стали развиваться так стремительно, что я только и успеваю,
что подстраиваться под изменения (которые сама же и формирую)...Даже иногда
стыдно становиться: чего не захочу, все сразу на блюдечке с коемочкой :-) и
вроде ничего сообенного не делаю :-)

Работа с моделями постоянно идет, но уже стараюсь переводить ее на уровень
ощущений, потому что катастрофически не хватает энергии на все проявления
(пока в реале)...в том числе и на активное участие в Школе...

Школа направляет...поразительным образом дает ответы на вопросы в самый
нужный для меня момент...Спасибо всем огромное!

Так что решила пока не отписываться...А дальше время покажет...

Саша

With best regards,
Aleksandra.

Corporation “Agro-Soyuz”