Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику

Рома, ребята, привет

Прошу меня оставить в школе по 2-й логике.

Не писала в школу писем по нескольким причинам:

1. есть внутренняя привычка НЕ думать постоянно, в большинстве случаев начинаю
думать/работать над собой, своим мышлением только тогда - когда палкой
по башке получаю

Из-за этого у меня низкая скорость, а хочется набрать побольше оборотов и расти
быстрее.
И только сейчас я догнала, что активное участие в ш2л - это возможность именно
для учиться мыслить.

2. была боязнь написать хрень какую-то в ш2л и как бы стать от этого
недогоняющей

3. учить других - мне так ранова-то :)

Вообще, есть такой момент - что когда есть глубинный запрос на разборку ситуации
- то я чувствую, что мыслю, начинаю искать, копать и разбираться. Но таких
запросов мало.

И у меня вопрос к Роме, Джоки, Акве, Руди и ребятам, кто активно копает - как вы
поддерживаете в себе состояние поиска и регулярной работы с мышлением?

Спасибо!

Что касается других молчунов ш2л - то считаю, что стоит отписать тех, кто и на
твое письмо "Отписывать ли?..." не ответит.
Почему?

- для меня это значит, что они не читают конфу вообще, или читают с
большим временным опазданием, а значит в текущий момент не участвуют в
ситуациях.
Для таких ребят есть архивы ш2л.

- или боятся написать. Твое письмо Рома - шанс двинуть свои границы страха,
открытия себя миру.

- или не знают, ЧТО написать - я была кстати из таких. И несколько дней ушло на
обдумывание. Непринятие самостоятельного решения: остаться в ш2л или
отписаться, говорит о том, что человек слишком инертен, и не готов учиться.

А остальных предлагаю оставить - это шанс для ребят начать ускоряться.

Санка
///

sambul.