Re: прорубчик))

Привет Конст!
Рад тебя тут видеть :)

Да я часто бывал в таком состоянии "отключенным от розетки" :)
Наверно я большую часть жизни провЈл в каком-то полу депрессивном состоянии, но сейчас уже не помню как из этих состояний выходил. Наверно как-то как получалось. Скорее они просто сменялись другими состояниями после исчерпания себя. И это меня особо не парило, я считал это нормой.

Мне кажется основной причиной таких состояний было то, что я не делал того, что мне действительно было нужно. Тормозил.

Сейчас тоже бывает, но они гораздо быстрее меняются. Редко когда состояние держится более недели, но бывает.
Сейчас есть ещЈ одна причина. Это плющит при переходах, когда до чего-то нового догоняешь.

На счЈт что все состояния нужны, это да. На счЈт твоего способа прохождения ничего сказать не могу...

Андрей

ps Отрезай хвосты ;)

/////

20.12.07, 14:36, Emmtseff (Emmtseff@mail.ru):