Re: прорубчик))

Привет всем! anpash, отдельное здорово! :-)

Очень очень похоже на мое! Только темпы другие и решение тоже другое.
Я последние месяца два(!) ощущал себя.. ну просто "отключенным от
розетки". То есть, сначала не очень замечал (ну подумаешь, там, спать
охота или не работается - бывает), а потом стал уже отчетливо понимать,
что все время нахожусь в Состоянии, которое меня заставляет таким
образом Жить. Не слишком приятно, понятное дело - надо было как-то
"разбираться" с этим.
Первый вариант, который появился - просто "пойти поперек",
"перепрыгнуть" в более высокий энергетический слой. Попробовал.
Работает, но ощущается "неестественность" этого действия: поскольку оно
просто "заученное движение", "от мозгов", то на вопрос самому себе "так
ли ты действуешь?", не можешь честно ответить "да". Стало быть - радость
внутренняя не появляется. Так что я отказался от таких "рывков" и стал
втыкать в то, что имею )).
Итак, примерно месяц назад, я просто отпустил вожжи и стал
внимательно наблюдать и "пробовать на ощупь" свои состояния, но при этом
не мешать им. Первым эффектом от этого стало то, что я перестал терять
силу на конфликте "могу - должен" (правда это я только сейчас понял :)
). Еще одна штука, которая помогла: понимание того, что любое состояние
за чем-нибудь нужно. Поэтому методом стало - осознанно действовать
наилучшим образом в том состоянии которое у тебя есть. Вдоль а не
поперек. Использовать всю окружающую силу. Соответствовать а не
переламывать.
А буквально неделю назад я почувствовал что "батарейка" снова пашет
:) - могу решать задачи, рулить, копать (не копать тоже могу). То есть
сам собой (!) произошел "перелом" - вот теперь я доволен и рад, что все
развивается "в соответствии с..." ))))

Конст

/////