Re: прорубчик))

Привет, Алекс!

> А у меня так не получается почему-то :))) Воли не хватат видно )

Несколько оперативных штук :)
По своему опыту, кроме силы и воли :) может не хватать:
1. Умения
2. Терпения

Умение - это например, когда ты каким-то одним способом пытаешься поменять
состояние, например - усилием.
А кроме усилия есть - расслабление, переключение на что-то другое (просто
пытаешься отключить мозг от текущей проблемы/состояния,
потом обычно смотришь и не понимаешь - в чем же был прикол), доведение до
абсолюта (привет, Белка :)

Доведение до абсолюта это когда ты смотришь туда, куда тебя тянет твое
состояние и выбираешь самый далекий (полноценный:) вариант
того, что будет, когда ты пойдешь в этом направлении до конца. Обычно быстро
осознаешь, что тебе туда никак не надо, и это дает хороший
импульс, чтобы начать вылезать.

Терпение - состояния это инертная штука. Не помню точно, как сказал Хааф -
что-то вроде "состояния замкнуты на себя". Чтобы из них
выйти, требуется какое-то время. И чем больше состояние запущено - тем
больше требуется времени, умения и силы :) Прикол в том, что обычно
при появлении первых симптомов жыжы, ты просто внимания на них не обращаешь,
думаешь - да ладно, само пройдет. Ан нет, нужно остановиться
и проработать проблему. Проверено :)

Привет:)

Стас.

/////