Re: Понимание_и_действие. - протестую

Привет, Рома!
Привет всем!

Мне вот твое состояние очень понятно. И "цепляет", но позитивно. Это
такое состояние ясности, когда в процессе своих действий, окружающих
событий, происходит мощный "проруб". И тебя прет! Супер. При этом есть
внутрення необходимость, чтобы кто-то еще это же осознал столь же ярко,
как ты сам.
Для меня важно то, что твое состояние вызывает ответную гармонию. Без
слов. :)

Но вот, что сложно в жизни (на порядки сложнее ,чем в рамках общения
Ш2Л): очень трудно найти идеально подходящую для данного индивидуума
форму выражения своего понимания. Так, чтобы в словах не затерялось
истинное знание.

Другим сложным аспектом передачи своего осознавания является то, что
нужно очень четко видеть - можно ли в принципе данному созданию
каким-либо способом передавать свое очередное осознавание. На своем
опыте убедилась, что не всегда, далеко не всем.

Если ошибиться хоть в одном из пунктов, то, как минимум - не поймут,
или просто могут вопринять неадекватно.

Привет! :)
Елена Икебана