Re: Трпковпке_к_делхжюке. - тфржехжиб

Привет, Линон.

Что толку критиковать, плакать и обижаться?
"Если тебя можно перешибить соплей, то сопля всегда найдется. Жизнь
велика и многообразна." (с) Клейн, журнал Дзен.Ру, №4

Приезжай на следующую Юрта-Упайя-Пати. Когда увидишь всех глазами,
потрогаешь и поговоришь, то некоторые формы мусора просто перестанут
создаваться.

--

Да, возможно построенные модели не помогут всем. Нужно какое то время
проработать по принципу "Понимание нужно только для действия",

Представь, что у тебя задача - слепому рассказать про слона. Причем
слепой этот просто стоит с закрытыми глазами. Если ты расскажешь, как
слон выглядит, то он во-первых не поймет, а во-вторых не захочет
открывать глаза. А если ты построишь ситуацию максимально
адаптированную для данного человека в данное время, то есть небольшой
шанс, что он хотя бы моргнет.

Моя цель - чтобы кто-нибудь хотя бы моргнул :))) Я почувствовал
как минимум небольшие дрожания век, я рад :)))

Да, ситуация не была адаптирована под тебя.

--
Рома Ворушин
////////