[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re: Трпковпке_к_делхжюке. - тфржехжиб
Привет, Линон.
Что толку критиковать, плакать и обижаться?
"Если тебя можно перешибить соплей, то сопля всегда найдется. Жизнь
велика и многообразна." (с) Клейн, журнал Дзен.Ру, №4
Приезжай на следующую Юрта-Упайя-Пати. Когда увидишь всех глазами,
потрогаешь и поговоришь, то некоторые формы мусора просто перестанут
создаваться.
--
Да, возможно построенные модели не помогут всем. Нужно какое то время
проработать по принципу "Понимание нужно только для действия",
поработать с границами и хотя бы в пол-глазика моргнуть внутрь себя. Я
осознаю это.
Представь, что у тебя задача - слепому рассказать про слона. Причем
слепой этот просто стоит с закрытыми глазами. Если ты расскажешь, как
слон выглядит, то он во-первых не поймет, а во-вторых не захочет
открывать глаза. А если ты построишь ситуацию максимально
адаптированную для данного человека в данное время, то есть небольшой
шанс, что он хотя бы моргнет.
Моя цель - чтобы кто-нибудь хотя бы моргнул :))) Я почувствовал
как минимум небольшие дрожания век, я рад :)))
Да, ситуация не была адаптирована под тебя.
--
Рома Ворушин
////////
Sunday, December 3, 2006, 9:09:49 PM, you wrote:
Л> Пирвет, Рома,
>> По пути на тренировку сегодня прорубил очень важную вещь, сейчас
>> представлю новый виток понимания в форме вопросов :)))
>>
>> Построим две модели:
>> 1. Понимание (сбор приходящей информации, её обработка), принятие
>> решения о действии на основе этого понимания, действие
>>
>> 2. Принятие решения о действии, затем понимание (определение границ и
>> анализ информации в контексте предстоящего действия), действие.
>>
>> Предлагаю ответить на вопросы:
>> 1. Про какую из моделей говорится "Понимание нужно только для
>> действия"?
Л> Ром, я уже перестала заливаться смехом, когда читаю твои письма, я плачу.
>> 2. Кто принимает решение о действии в первом и втором случаях (особенно
>> во втором)?
Л> Ты сам-то понимаешь, что поставленными вопросами, ограничиваешь мое
Л> проявление, только в понятных тебе рамках? Это называется игра, причем игра
Л> нечестная, потому что ты знаешь правила, а другие реально открываются.
>> Спасибо за проруб Ире Эвард и Ромке Самбулу (понимание нужно только
>> для действия), а также Наташкам из Зеленограда (блестящий пример
>> принятия решения)!
Л> Прям отличник интеллектуального труда. Ш2Л коррумпированная среда! Потому
Л> что Рома Ворушин - любимчик Самбула и может позволить себе любую заумь,
Л> оторванную от конкретных ситуаций, в контексте конструктива! Вопрос в том,
Л> куда ты эту модель потом используешь, повесишь на стеночку и будешь
Л> любоваться стройностью схем.
Л> Линон
Л> ///////
Л> Sent: Saturday, December 02, 2006 9:08 PM
>> Привет, всем!
>>
>> По пути на тренировку сегодня прорубил очень важную вещь, сейчас
>> представлю новый виток понимания в форме вопросов :)))
>>
>> Построим две модели:
>> 1. Понимание (сбор приходящей информации, её обработка), принятие
>> решения о действии на основе этого понимания, действие
>>
>> 2. Принятие решения о действии, затем понимание (определение границ и
>> анализ информации в контексте предстоящего действия), действие.
>>
>> Предлагаю ответить на вопросы:
>> 1. Про какую из моделей говорится "Понимание нужно только для
>> действия"?
>>
>> 2. Кто принимает решение о действии в первом и втором случаях (особенно
>> во втором)?
>>
>> Спасибо за проруб Ире Эвард и Ромке Самбулу (понимание нужно только
>> для действия), а также Наташкам из Зеленограда (блестящий пример
>> принятия решения)!
>>
>> --
>> Рома Ворушин
>> ////////
Л> -------------------------------
Л> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
Л> образованности. Это система развития человека как менеджера и
Л> менеджера как человека.
Л> http://nadprof.ru
-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru
Home |
Date Index |
Thread Index |
Author Index
Klein-by Mailing List Archive
December 2006