Re: Понимание_и_действие. - протестую

Привет, Рома!

S> Я думаю, что Линон зацепила твоя позиция.
То есть цепляет, что я вбрасываю вопросы зная заранее "правильные"
ответы? Или что так безаппеляционно уверен в собственной правоте?
Назовем это позицию "Умник".

Что-то похожее я сейчас почувствовал. Да, моя позиция может выглядеть
такой. Я и не подумал даже :)

А какая у меня сейчас позиция? "Улыбающийся Будда".

S> Откуда у тебя эта позиция?
"Умник" - от пока еще не очень искусного выбора форм :))) Самый
сильный инструмент пока - это интеллект. Уже инструмент :) Надо
гармонично развивать целую кучу качеств.

"Улыбающийся Будда" - просто потому, что это так :)))

Хм, я очень самоуверен и временами нагл. Грубовато порой получается.
Нужно изящнее! Это как разница между "фигачить" и "струячить" :)))

Отвечая на письмо испытал несколько прорубов, хорошо! Замечательная
обучающая ситуация! Спасибо, Рома!

S> и к ней плюс то, что письма нужно письть в кодировке KOI8-R.
Нашел еще одну настройку в TheBat!, которую раньше не учел (Ящик -
Свойства почтового ящика - Шаблоны - Новое письмо, Таблица для
перекодировки = KOI8-R).

PS. Только что прорубил еще раз :))) Сердце светится ярче :))))
PPS. Отвечая на любой вопрос можно дать нужный тебе ответ :)

Просто :)))))))

--
Рома Ворушин
////////