Re: Понимание_и_действие. - протестую

оХПБЕР, пНЛЮ,

> По пути на тренировку сегодня прорубил очень важную вещь, сейчас
> представлю новый виток понимания в форме вопросов :)))
>
> Построим две модели:
> 1. Понимание (сбор приходящей информации, её обработка), принятие
> решения о действии на основе этого понимания, действие
>
> 2. Принятие решения о действии, затем понимание (определение границ и
> анализ информации в контексте предстоящего действия), действие.
>
> Предлагаю ответить на вопросы:
> 1. Про какую из моделей говорится "Понимание нужно только для
> действия"?

Ром, я уже перестала заливаться смехом, когда читаю твои письма, я плачу.

> 2. Кто принимает решение о действии в первом и втором случаях (особенно
> во втором)?

Ты сам-то понимаешь, что поставленными вопросами, ограничиваешь мое
проявление, только в понятных тебе рамках? Это называется игра, причем игра
нечестная, потому что ты знаешь правила, а другие реально открываются.

> Спасибо за проруб Ире Эвард и Ромке Самбулу (понимание нужно только
> для действия), а также Наташкам из Зеленограда (блестящий пример
> принятия решения)!

Прям отличник интеллектуального труда. Ш2Л коррумпированная среда! Потому
что Рома Ворушин - любимчик Самбула и может позволить себе любую заумь,
оторванную от конкретных ситуаций, в контексте конструктива! Вопрос в том,
куда ты эту модель потом используешь, повесишь на стеночку и будешь
любоваться стройностью схем.

Линон
///////

Sent: Saturday, December 02, 2006 9:08 PM