Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции._Любовь.

Привет всем!

Сначала маленькая предыстория, потому как просят на собственном опыте )).

Есть у моей лучшей половины, т.е. жены правило: всегда и обо всем мне
рассказывать. Что бы не было двусмысленностей в жизни, в отношениях и что бы
помог разобраться в непонятках. Пару недель назад состоялась беседа с женой
по поводу того, что то очень большое место, которое я занимаю в ее сознании
(душе?) начал теснить другой человек. И что ей то и самой это не очень
нравиться. Человека этого я давно знаю, и случалось подобное не раз, и, в
общем то мне известно, что он к моей жене сильно не равнодушен (собственно
готов даже бросить свою семью). И она давно уже поставила ему условие, что
или дружеские и партнерские отношения на работе и в спортивном зале
(спортсмены оба) или никаких. Обычно это быстро проходит (у жены)
превращаясь в усталость и раздражение, она говорит, что поначалу
восторженное отношение ей начинает сильно импонировать, нравится,
привлекать, но потом становиться с ним тесно как-то. И собственно я хорошо
зная свою жену да и доверяя ей, подумал только о том, что больше внимания
уделять надо. (Ну и еще думал, может по переживать, да пожалеть себя, но как
то настроения не было).

В общем то и тут через пару дней прошло, но как бы дело не в этом.

Через пару дней я услышал фразу Экзюпери по радио (примерно): что любовь это
не когда люди смотрят друг на друга, а когда смотрят в одном направлении.

Как-то очень я ей в тот момент проникся, побежал тут же жене звонить, ей она
тоже как-то помогла, что то в этом вопросе осознать.

Может и еще кому-нибудь, как-нибудь пригодится.

Счастливо,

Павел.