Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции._Любовь.

Привет!

Alex Old пишет (про любовь):

> [...]

Мне стало непонятно по поводу "открытого вопроса" на счет второй
любви. Либо он открыт внутренне, либо открыт как "недостаток
информации", вот я и выяснил, что это внутренний вопрос, Alex Oldу
честь и хвала, а Daniil заваруху завел.
Мне теперь интересно развитие темы Alex Oldа про "открытый вопрос", но
пока в виде наблюдателя, может быть и скорее всего дальше в виде
участника в исследовании этой темы. И че за базар вокруг этого
выяснения, непонятно.

Самбул

///