Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции._Любовь.

Здравствуй.

>Почему не закрыт? Закрыт уже около 5 тыс. лет назад, или больше.
>Называется "любовь Будды", или "безусловная любовь", или "любовь
>зрелого человека".

А это, что?
Для меня сейчас это три строчки помеченные маркером, ответа на письмо.
Даже если я сейчас испытываю "тихое понимание", зачем мне сейчас то, что было закрыто 5 000 лет назад.
И даже если ты Роман знаешь, ответ на этот вопрос, знаешь ли ты его достаточно, что бы своим письмом передать это знание о "любви зрелого человека"?

Daniil 144

>Почему не закрыт? Закрыт уже около 5 тыс. лет назад, или больше.
>Называется "любовь Будды", или "безусловная любовь", или "любовь
>зрелого человека".
>

>Самбул
>
>/////

>Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>http://nadprof.ru

Daniil 144