[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции._Любовь.



> Тогда о чем ты ведешь разговор, Рома?

Я не думаю, что нужно ставить задачу, тем более сейчас мне, по
передаче знания, чтобы вести разговор. Я поставил задачу -
разобраться, я ее решил. Но теперь это вылилось в разговор и это тоже
хорошо.

Самбул

///

Вы писали 5 декабря 2005 г., 14:02:01:

> Привет!

>> Нет, думаю, что не достаточно. Но у меня нет задачи - передать знание
>> "о любви зрелого человека".

> Тогда о чем ты ведешь разговор, Рома?


> Ольга Шотландия
> olga@zen.ru

> \\\\\\\\\\\\\\\\

> Вы писали 4 декабря 2005 г., 22:06:13:

>> Привет, Daniil.

>>> Для меня сейчас это три строчки помеченные маркером, ответа на письмо.

>> Не понял эту строчку.

>>> Даже если я сейчас испытываю "тихое понимание", зачем мне сейчас
>>> то, что было закрыто 5 000 лет назад.

>> Ты прав, не зачем.
>> Давай отнесем это просто к "объяснению факта".

>>> И даже если ты Роман знаешь, ответ на этот вопрос, знаешь ли ты
>>> его достаточно, что бы своим письмом передать это знание о "любви
>>> зрелого человека"?

>> Нет, думаю, что не достаточно. Но у меня нет задачи - передать знание
>> "о любви зрелого человека". И думаю, что мне не обязательно знать
>> достаточно ответ на вопрос, чтобы говорить об этом. Достаточно "тихого
>> понимания".


>> Самбул

>> ///

>> Вы писали 4 декабря 2005 г., 21:53:25:

>>> Здравствуй.

>>>>Почему не закрыт? Закрыт уже около 5 тыс. лет назад, или больше.
>>>>Называется "любовь Будды", или "безусловная любовь", или "любовь
>>>>зрелого человека".

>>> А это, что?
>>> Для меня сейчас это три строчки помеченные маркером, ответа на письмо.
>>> Даже если я сейчас испытываю "тихое понимание", зачем мне сейчас
>>> то, что было закрыто 5 000 лет назад.
>>> И даже если ты Роман знаешь, ответ на этот вопрос, знаешь ли ты
>>> его достаточно, что бы своим письмом передать это знание о "любви
>>> зрелого человека"?

>>> Daniil 144
>>> -----Original Message-----
>>> From: Sambul <samrom@mail.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Date: Sun, 4 Dec 2005 20:48:02 +0300
>>> Subject: [klein-by]Re: Тренинг и аттестация. Эмоции. Любовь.

>>>>
>>>>Привет, Alex Old!
>>>>
>>>>>>Нет, Любовь - это не эмоция, это чувство.
>>>>
>>>>> Их две, их все время путают (и я тоже :)))
>>>>> Одна для продолжения, сохранения жизни.
>>>>> С другой вопрос пока не закрыт.
>>>>
>>>>Почему не закрыт? Закрыт уже около 5 тыс. лет назад, или больше.
>>>>Называется "любовь Будды", или "безусловная любовь", или "любовь
>>>>зрелого человека".
>>>>
>>>>
>>>>Самбул
>>>>
>>>>/////
>>>>
>>>>Вы писали 4 декабря 2005 г., 20:31:32:
>>>>
>>>>> Привет, Миша!
>>>>
>>>>>>Нет, Любовь - это не эмоция, это чувство.
>>>>
>>>>> Их две, их все время путают (и я тоже :)))
>>>>> Одна для продолжения, сохранения жизни.
>>>>> С другой вопрос пока не закрыт.
>>>>
>>>>>>Тогда действительно - вопрос нужны эмоции или нет?
>>>>
>>>>> Границ можно провести много, заякорит их лишь цель-действие.
>>>>> Если ты хочешь быстро-быстро убегать, то страх через адреналин тебе поможет.
>>>>> Если хочешь по тонкому тросу пройти над пропастью, то страх через адреналин
>>>>> тебя убьет.
>>>>
>>>>> Нет вещей вредных или полезных, есть вещи которыми ты
>>>>> умеешь и не умеешь пользоватся.
>>>>> Например: яд в зависимости от дозы или жизнь или смерть.
>>>>> ножом можно резать хлеб и людей
>>>>> дерьмом (упс!) можно удобрить сад или обмазать соседскую дверь
>>>>
>>>>> То же с эмоциями. Они всего лишь механизм который
>>>>> подготавливает-направляет тело-мозг к действию. Если эта подготовка
>>>>> совпадает с твоей целью, ты получаешь крепкий тыл. Если в противофазе,
>>>>> то получай второй фронт...
>>>>
>>>>>>Под контроль чего? Логической машинки?
>>>>
>>>>> Изначально она более под контролем чем эмоции. Ее только отключать трудно :)))
>>>>> Под контролем ЧЕГО? Ну не ленись, додумай сам в этом месте :))))
>>>>
>>>>>>А если брать, то как?
>>>>> На втором шаге. :))))))))))))
>>>>
>>>>
>>>>>>Как не стать при этом бесчусвенным? (у меня когда-то именно это и получилось)
>>>>
>>>>> Бесчувственным? А как ты это понимаешь?
>>>>
>>>>> AlexOld
>>>>> //////////////////////
>>>>
>>>>> Sent: Sunday, December 04, 2005 7:40 PM
>>>>
>>>>> Привет.
>>>>
>>>>> Нет, Любовь - это не эмоция, это чувство.
>>>>> Тут другие много об этом сказали уже.
>>>>
>>>>> Я почитал еще ответы. (AlexOld - 3 Шага)
>>>>> Выходит можно чувствовать, переживать некий внутренний опыт,
>>>>> без гормонального всплеска без потери контроля и рассудительности.
>>>>> Тогда действительно - вопрос нужны эмоции или нет?
>>>>> И ели нужны, то для чего?
>>>>> Манипулировать другими-менее развитыми, находящимися во власти эмоций?
>>>>> Или пользоваться как наркотиком, создательно вызывая у себя эйфорию?
>>>>> -----
>>>>> Нужно ли брать эмоции под контроль?
>>>>> Под контроль чего? Логической машинки?
>>>>> А если брать, то как?
>>>>> Как не стать при этом бесчусвенным? (у меня когда-то именно это и получилось)
>>>>
>>>>> Всего.
>>>>
>>>>
>>>>> \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
>>>>> исали 2 декабря 2005 г., 11:14:50:
>>>>
>>>>>> Привет, Миша!
>>>>
>>>>M>>> Эмоции - это инструмент преобразования мира как внутреннего так и внешнего.
>>>>
>>>>>> Если считать, что Любовь - это эмоция, то получается, что это способ
>>>>>> существования Мира. Бог рождает все сущее и управляет нами через
>>>>>> любовь.В общем, мы есть любовь!
>>>>
>>>>>> Пока!
>>>>>> demon.
>>>>>> /////
>>>>
>>>>>> Wednesday, November 30, 2005, 11:08:04 AM, вы писали:
>>>>
>>>>M>>> Привет Ольга.
>>>>M>>> Привет Все.
>>>>
>>>>M>>> Я прочитал все ответы.
>>>>M>>> Написал все свои мысли в отдельный текстовый файл,
>>>>M>>> и выбрал свести всЈ вот в эту формулировку.
>>>>
>>>>M>>> Эмоции - это инструмент преобразования мира как внутреннего так и внешнего.
>>>>M>>>
>>>>***************************************************************************
>>>>M>>> (Я люблю свою формулировку! %) )
>>>>
>>>>M>>> Это свЈрнутая информация.
>>>>M>>> Надеюсь на ответы, хочу развернуть эту информацию вновь
>>>>M>>> если получится похоже, значит - ПРАВДА. =)




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005