Re: Тренинг_и_аттестация._Эмоции._Любовь.

Привет!

Под контроль МЕНЯ.

Хмммм....
хе-хе. Гхммм..
Спасибо за вопрос.
Я вижу, что люди радуются, что-то испытывают, переживают.
А я в это время кручу в голове мысли о том что-как сделать,
как не ошибиться, и как выглядеть лучше. страх, что обо мне по думают...
В результате немогу подключиться немогу, почувствовать.

Или, я знаю, что у меня есть всЈ чтобы любить, но я не могу этого сделать
потому, что боюсь открыться, потерять "контроль".

Вот в более "безопасной" обстановке, я чувствую, когда фильм смотрю или музыку слушаю,
причЈм очень тонко и сильно чувствую. =)

Попытка контроля - делаю за счЈт логической машинки, а она как раз говорит - бойся,
потому, что нет гарантии, никогда нет 100% уверенности в успехе - открылся - значит уязвим.

ОстаЈтся только кино и музыка.

Так было буквально год или два назад.
Это и сейчас во многом так.

Включаться и чувствовать помогает... некоторое волевое усилие (есть ощущение, что я сам себе щщас
всЈ объясню, продолжаем.. %) ), это хорошо описывает одна известная фраза - не пытайся сделать,
СДЕЛАЙ ЭТО. Трусость.
Я считаю опасным вот в этих границах, а всЈ что за, я уже не делаю, а пытаюсь.
А кто-то вот в ЭТИХ ШИРОКИХ ГРАНИЦАХ и он делает.

Слишком много мыслей, потому, что всЈ связано и одно тащит за собой другое.

Вывод, контролировать - не значит точно просчитать и знать наверняка - это невозможно.

Получается разделение - вот я вижу и решаю(я? кажется действительно Я), что это есть так,
а вот я - переключаюсь,усилием воли и чувствую, а чувствуя - делаю.

Но первое действие я не головой делаю, а чем-то.
Аааа, блин, череп жмЈт! %)
То есть есть чего-то три.
Логическая машинка включается только в конце, когда на волне чувств, дебе нужно построить
алгоритм, как сделать так, чтобы всем было хорошо.
Но перед чувствами стоит еще что-то. Воля?
Между получением информации и чувствованием есть еще что-то.
Это не автомат. На поступающую информацию чувсвом реагировать можно по разному.
Один почувствует одно другой другое.

Быть бесчувственнм - это значит неуметь этого делать - чувствовать.
(потому, что боишься, нерешителен, никогда не пробовал)
Значит ЭТО ПОДКОНТРОЛНОЕ.
Значит с этим МОЖНО РАБОТАТЬ.
PSDец. %)
Договорился, попрал все устои. =)

На практике - желание контроля - включает мозги.
Желание - мозги.
А без желания?
А без желания - выбор.
Вот и получается - хочешь быть счастливым(то-есть выбрал быть счастливым),
ничего больше ненужно, нужно просто начать им быть.

Так, но есть желание и желание одно способствует достижению цели,
другое только истощает, в чЈм разница?

--
Всего!,
Миша. mailto:mim@fromru.com