Re: Непривязанность_йога -Линь_Цзы

Привет, Ольга!
Привет Всем!

Спасибо!

Вот стал читать Линь Цзы ЗАПИСИ БЕСЕД «МУДРОСТЬЮ ОСВЕЩАЮЩЕГО»
НАСТАВНИКА ЧАНЬ ЛИНЬ-ЦЗИ ИЗ ОБЛАСТИ ЧЖЭНЬ
http://ariom.ru/litera/2003-html/lin-czi/lintsilu.html
и многое не понятно
Вот:
§ 9

За что он его ударил? Что видит Линьцы(какую кривость) когда монах
колеблется? То что у него мало веры в себя?
И что значит в пустоту не вобъешь гвоздя?
§ 16

Чего он добивается от них? Тут он вообще на вопросы не ответил а бил
все время. Непонял. Но чувствую что он их бъет за что то очень важное.

С уважением,
Рахман!
\\\\\\\\\

Вы писали 8 декабря 2005 г., 17:36:40:

> Привет!

> Теперь я поняла, что ты имеешь в виду.

> Да, ты все правильно понимаешь. И знаешь на практике, как должно быть.

> Ольга Шотландия
> olga@zen.ru