[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Непривязанность



Привет, Ди!

eg>>> Какая сдублированность, или как это правильно
eg>>> назвать...синхронистичноть, вот!
eg>>> За последние 2 занятия на йоге очень четко увидела,
eg>>> насколько неправильность в мыслях мешает правильному
eg>>> выполнению асан. И наоборот: если все же суметь хотя бы на
eg>>> срок занятия отключить мозги, то после в голове много чище
eg>>> и спокойнее.
>
>> А зачем ты занимаешься йогой? :)
>> Для меня йога - это как раз средство опустошения ума. Остановки
>> внутренненго текста. Ну и как очень хорошее побочное средство -
>> оздоровление физ. тела и накопление энергии.

И как там в йоге опустошается ум? С помощью повторения мантр?

С уважением,
Рахман!
\\\\\\\\\\\

Вы писали 6 декабря 2005 г., 13:22:04:

> Привет, Лена!

eg>> Какая сдублированность, или как это правильно
eg>> назвать...синхронистичноть, вот!
eg>> За последние 2 занятия на йоге очень четко увидела,
eg>> насколько неправильность в мыслях мешает правильному
eg>> выполнению асан. И наоборот: если все же суметь хотя бы на
eg>> срок занятия отключить мозги, то после в голове много чище
eg>> и спокойнее.

> А зачем ты занимаешься йогой? :)
> Для меня йога - это как раз средство опустошения ума. Остановки
> внутренненго текста. Ну и как очень хорошее побочное средство -
> оздоровление физ. тела и накопление энергии.

> ////////////
> Ди.

> Вы писали

eg>> Привет, Александр!
eg>> Привет все!

eg>> Какая сдублированность, или как это правильно
eg>> назвать...синхронистичноть, вот!
eg>> За последние 2 занятия на йоге очень четко увидела,
eg>> насколько неправильность в мыслях мешает правильному
eg>> выполнению асан. И наоборот: если все же суметь хотя бы на
eg>> срок занятия отключить мозги, то после в голове много чище
eg>> и спокойнее.

eg>> Икебана.
eg>> ///////////////

eg>> On Mon, 5 Dec 2005 17:30:18 +0600
eg>> "Solonsky Alexandr" <sattva@elecard.net.ru> wrote:
>>> Привет, Ксения !
>>>
>>> Подробнее - всЈ дело в правильной формулировке - первая
>>>практика - пассивное чувствование, вторая - активное
>>>чувстование.
>>> В первой - ошушаешь себя уже в том, что есть,
>>> Вторая - пытаешься каким то образом изменить то, что
>>>есть и снова себя там почувствовать.
>>> Как выбираю ? это же по сути и есть проведение границ,
>>>принятие решения итд.
>>> С помощью 18 000 чувств, навыков и умений, а не только
>>>мозгом :-))))
>>> Теперь про расслабление мыщц - заметил, что мысли и
>>>состояния связаны с состоянием моего физического тела.
>>>Например, когда меня обуревает жажда деятельности - руки
>>>напряжены в кистях итд.
>>> И таким образом - контроль за состояниями начинается с
>>>контроля за своим физическим телом.
>>> И наоборот, чтобы лучше гнуться на йоге и легче в асаны
>>>входить - от меня потребовалось изменение жизненных
>>>взглядов, позиций и отношения в целом.
>>>
>>> Александр
>>> ////////////////////////
>>>
>>> -----Original Message-----
>>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf
>>>Of Ксения
>>> Sent: Monday, December 05, 2005 5:15 PM
>>> To: 2nd Logic School
>>> Subject: [klein-by]Re: Непривязанность
>>>
>>> Привет Александр,
>>>
>>> << Пример второй практики - плавно расслабляю, или
>>>напрягаю мышцы, чтобы перейти в нужное состояние :-)))
>>>
>>> мне кажется чего-то не хвататет тут, какого- то момента
>>>между раслаблением мышц и переходом в нужное состояние.
>>> мозгом выбираешь нужное состояние? а расслабление мышц
>>>- это как некая подготовка к переходу? можно ли
>>>поподробнее о твоей второй практике?
>>> Ксеня
>>> //////////
>>>
>>> -----Original Message-----
>>>From: "Solonsky Alexandr" <sattva@elecard.net.ru>
>>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>>> Date: Mon, 5 Dec 2005 11:03:58 +0600
>>> Subject: [klein-by]Re: Непривязанность
>>>
>>>>
>>>> Здравствуй, Маша :-)
>>>>
>>>> > Я для себя сделал другую практику, когда происходит
>>>>что-то радующее
>>>> > меня, или огорчающее - я смотрю и ищу то место, где,
>>>>из-за чего и
>>>> > для чего возникает это.
>>>> > Я хочу научиться управлять непосредственно этим
>>>>источником.
>>>>
>>>> Пример такой практики хорошо описала Шотла(случай с
>>>>собаками),
>>>> Для меня есть 2 вида такой практики - практика мистика,
>>>>когда просто наблюдаешь за происходящим, (переживание +
>>>>наблюдение)
>>>> И практика инициата, когда сам вызываешь нужные
>>>>переживания.
>>>> Пример первой практики - я чувствую в себе определЈнный
>>>>настрой, рой мыслей на какую то тему, в это время
>>>>сканирую тело, отмечаю, где есть напряжения и
>>>>расслабления,
>>>> Пример второй практики - плавно расслабляю, или напрягаю
>>>>мышцы, чтобы перейти в нужное состояние :-)))
>>>> Естественно - эти практики постоянно перетекают друг в
>>>>друга :-)
>>>>
>>>> Александр
>>>> //////////////////
>>>>
>>>> Здравствуй, Александр.
>>>>
>>>> Спасибо, хорошо сказанно.
>>>>
>>>> > Я для себя сделал другую практику, когда происходит
>>>>что-то радующее
>>>> > меня, или огорчающее - я смотрю и ищу то место, где,
>>>>из-за чего и
>>>> > для чего возникает это.
>>>> > Я хочу научиться управлять непосредственно этим
>>>>источником.
>>>>
>>>> Немножко не понятно, поясни пожалуйста на примере.
>>>>
>>>> Маша Кожевникова.
>>>> ////////////////
>>>>
>>>>
>>>> > Здравствуй Ксения !
>>>>
>>>> > Имхо, нет этой точки отвязки.
>>>> > Есть практика непривязанности, практика равноценного
>>>>приятия того,
>>>> > что с тобой происходит. Которая, рано или поздно
>>>>приводит тебя к желанному результату.
>>>> > Другой уже вопрос - нужна ли она тебе ? Если ты
>>>>лишишься горечи от
>>>> > расставания, там же пропадЈт и радость от встречи.
>>>>Если где то что
>>>> > то прибывает, где то то что то и убывает.
>>>> > Я для себя сделал другую практику, когда происходит
>>>>что-то радующее
>>>> > меня, или огорчающее - я смотрю и ищу то место, где,
>>>>из-за чего и
>>>> > для чего возникает это. Я хочу научиться управлять
>>>>непосредственно этим источником.
>>>>
>>>> > Александр
>>>> > ////////////////////////
>>>>
>>>
>>> -------------------------------
>>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>>уровень образованности. Это система развития человека как
>>>менеджера и менеджера как человека.
>>> http://nadprof.ru



eg>> -----------------------------------------------------------
eg>> http://auto.ngs.ru - в продаже более 1200 авто

eg>> -------------------------------
eg>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
eg>> уровень образованности. Это система развития человека как
eg>> менеджера и менеджера как человека.
eg>> http://nadprof.ru

eg>> __________ NOD32 1.1312 (20051205) Information __________

eg>> This message was checked by NOD32 antivirus system.
eg>> http://www.eset.com



> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005