Re: Непривязанность

Привет, Лена!

eg> Какая сдублированность, или как это правильно
eg> назвать...синхронистичноть, вот!
eg> За последние 2 занятия на йоге очень четко увидела,
eg> насколько неправильность в мыслях мешает правильному
eg> выполнению асан. И наоборот: если все же суметь хотя бы на
eg> срок занятия отключить мозги, то после в голове много чище
eg> и спокойнее.

А зачем ты занимаешься йогой? :)
Для меня йога - это как раз средство опустошения ума. Остановки
внутренненго текста. Ну и как очень хорошее побочное средство -
оздоровление физ. тела и накопление энергии.

////////////
Ди.

Вы писали

eg> Привет, Александр!
eg> Привет все!

[...]

eg> Икебана.
eg> ///////////////

eg> On Mon, 5 Dec 2005 17:30:18 +0600
eg> "Solonsky Alexandr" <sattva@elecard.net.ru> wrote:
> [...]

eg> http://auto.ngs.ru - в продаже более 1200 авто

eg> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
eg> уровень образованности. Это система развития человека как
eg> менеджера и менеджера как человека.
eg> http://nadprof.ru

eg> __________ NOD32 1.1312 (20051205) Information __________

eg> This message was checked by NOD32 antivirus system.
eg> http://www.eset.com