[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Непривязанность



Привет,
>> А зачем ты занимаешься йогой? :)
> >> Для меня йога - это как раз средство опустошения ума. Остановки
> >> внутренненго текста. Ну и как очень хорошее побочное средство -
> >> оздоровление физ. тела и накопление энергии.

тут наврено имеется ввиду остановка внутреннего диалога
а повторение мантр да, оно является одной из техник его остановки

Ксения
/////////////////

-----Original Message-----
From: Рахман <rahman@bsbnb.kz>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Tue, 6 Dec 2005 15:21:44 +0600
Subject: Re: Непривязанность

> Привет, Ди!
>
> eg>>> Какая сдублированность, или как это правильно
> eg>>> назвать...синхронистичноть, вот!
> eg>>> За последние 2 занятия на йоге очень четко увидела,
> eg>>> насколько неправильность в мыслях мешает правильному
> eg>>> выполнению асан. И наоборот: если все же суметь хотя бы на
> eg>>> срок занятия отключить мозги, то после в голове много чище
> eg>>> и спокойнее.
> >
> >> А зачем ты занимаешься йогой? :)
> >> Для меня йога - это как раз средство опустошения ума. Остановки
> >> внутренненго текста. Ну и как очень хорошее побочное средство -
> >> оздоровление физ. тела и накопление энергии.
>
> И как там в йоге опустошается ум? С помощью повторения мантр?
>
> С уважением,
> Рахман!
> \\\\\\\\\\\
>
> Вы писали 6 декабря 2005 г., 13:22:04:
>
> > Привет, Лена!
>
> eg>> Какая сдублированность, или как это правильно
> eg>> назвать...синхронистичноть, вот!
> eg>> За последние 2 занятия на йоге очень четко увидела,
> eg>> насколько неправильность в мыслях мешает правильному
> eg>> выполнению асан. И наоборот: если все же суметь хотя бы на
> eg>> срок занятия отключить мозги, то после в голове много чище
> eg>> и спокойнее.
>
> > А зачем ты занимаешься йогой? :)
> > Для меня йога - это как раз средство опустошения ума. Остановки
> > внутренненго текста. Ну и как очень хорошее побочное средство -
> > оздоровление физ. тела и накопление энергии.
>
> > ////////////
> > Ди.
>
> > Вы писали
>
> eg>> Привет, Александр!
> eg>> Привет все!
>
> eg>> Какая сдублированность, или как это правильно
> eg>> назвать...синхронистичноть, вот!
> eg>> За последние 2 занятия на йоге очень четко увидела,
> eg>> насколько неправильность в мыслях мешает правильному
> eg>> выполнению асан. И наоборот: если все же суметь хотя бы на
> eg>> срок занятия отключить мозги, то после в голове много чище
> eg>> и спокойнее.
>
> eg>> Икебана.
> eg>> ///////////////
>
> eg>> On Mon, 5 Dec 2005 17:30:18 +0600
> eg>> "Solonsky Alexandr" <sattva@elecard.net.ru> wrote:
> >>> Привет, Ксения !
> >>>
> >>> Подробнее - всЈ дело в правильной формулировке - первая
> >>>практика - пассивное чувствование, вторая - активное
> >>>чувстование.
> >>> В первой - ошушаешь себя уже в том, что есть,
> >>> Вторая - пытаешься каким то образом изменить то, что
> >>>есть и снова себя там почувствовать.
> >>> Как выбираю ? это же по сути и есть проведение границ,
> >>>принятие решения итд.
> >>> С помощью 18 000 чувств, навыков и умений, а не только
> >>>мозгом :-))))
> >>> Теперь про расслабление мыщц - заметил, что мысли и
> >>>состояния связаны с состоянием моего физического тела..
> >>>Например, когда меня обуревает жажда деятельности - руки
> >>>напряжены в кистях итд.
> >>> И таким образом - контроль за состояниями начинается с
> >>>контроля за своим физическим телом.
> >>> И наоборот, чтобы лучше гнуться на йоге и легче в асаны
> >>>входить - от меня потребовалось изменение жизненных
> >>>взглядов, позиций и отношения в целом.
> >>>
> >>> Александр
> >>> ////////////////////////
> >>>
> >>> -----Original Message-----
> >>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf
> >>>Of Ксения
> >>> Sent: Monday, December 05, 2005 5:15 PM
> >>> To: 2nd Logic School
> >>> Subject: [klein-by]Re: Непривязанность
> >>>
> >>> Привет Александр,
> >>>
> >>> << Пример второй практики - плавно расслабляю, или
> >>>напрягаю мышцы, чтобы перейти в нужное состояние :-)))
> >>>
> >>> мне кажется чего-то не хвататет тут, какого- то момента
> >>>между раслаблением мышц и переходом в нужное состояние.
> >>> мозгом выбираешь нужное состояние? а расслабление мышц
> >>>- это как некая подготовка к переходу? можно ли
> >>>поподробнее о твоей второй практике?
> >>> Ксеня
> >>> //////////
> >>>
> >>> -----Original Message-----
> >>>From: "Solonsky Alexandr" <sattva@elecard.net.ru>
> >>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> >>> Date: Mon, 5 Dec 2005 11:03:58 +0600
> >>> Subject: [klein-by]Re: Непривязанность
> >>>
> >>>>
> >>>> Здравствуй, Маша :-)
> >>>>
> >>>> > Я для себя сделал другую практику, когда происходит
> >>>>что-то радующее
> >>>> > меня, или огорчающее - я смотрю и ищу то место, где,
> >>>>из-за чего и
> >>>> > для чего возникает это.
> >>>> > Я хочу научиться управлять непосредственно этим
> >>>>источником.
> >>>>
> >>>> Пример такой практики хорошо описала Шотла(случай с
> >>>>собаками),
> >>>> Для меня есть 2 вида такой практики - практика мистика,
> >>>>когда просто наблюдаешь за происходящим, (переживание +
> >>>>наблюдение)
> >>>> И практика инициата, когда сам вызываешь нужные
> >>>>переживания.
> >>>> Пример первой практики - я чувствую в себе определЈнный
> >>>>настрой, рой мыслей на какую то тему, в это время
> >>>>сканирую тело, отмечаю, где есть напряжения и
> >>>>расслабления,
> >>>> Пример второй практики - плавно расслабляю, или напрягаю
> >>>>мышцы, чтобы перейти в нужное состояние :-)))
> >>>> Естественно - эти практики постоянно перетекают друг в
> >>>>друга :-)
> >>>>
> >>>> Александр
> >>>> //////////////////
> >>>>
> >>>> Здравствуй, Александр.
> >>>>
> >>>> Спасибо, хорошо сказанно.
> >>>>
> >>>> > Я для себя сделал другую практику, когда происходит
> >>>>что-то радующее
> >>>> > меня, или огорчающее - я смотрю и ищу то место, где,
> >>>>из-за чего и
> >>>> > для чего возникает это.
> >>>> > Я хочу научиться управлять непосредственно этим
> >>>>источником.
> >>>>
> >>>> Немножко не понятно, поясни пожалуйста на примере.
> >>>>
> >>>> Маша Кожевникова.
> >>>> ////////////////
> >>>>
> >>>>
> >>>> > Здравствуй Ксения !
> >>>>
> >>>> > Имхо, нет этой точки отвязки.
> >>>> > Есть практика непривязанности, практика равноценного
> >>>>приятия того,
> >>>> > что с тобой происходит. Которая, рано или поздно
> >>>>приводит тебя к желанному результату.
> >>>> > Другой уже вопрос - нужна ли она тебе ? Если ты
> >>>>лишишься горечи от
> >>>> > расставания, там же пропадЈт и радость от встречи.
> >>>>Если где то что
> >>>> > то прибывает, где то то что то и убывает.
> >>>> > Я для себя сделал другую практику, когда происходит
> >>>>что-то радующее
> >>>> > меня, или огорчающее - я смотрю и ищу то место, где,
> >>>>из-за чего и
> >>>> > для чего возникает это. Я хочу научиться управлять
> >>>>непосредственно этим источником.
> >>>>
> >>>> > Александр
> >>>> > ////////////////////////
> >>>>
> >>>
> >>> -------------------------------
> >>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> >>>уровень образованности. Это система развития человека как
> >>>менеджера и менеджера как человека.
> >>> http://nadprof.ru
>
>
>
> eg>> -----------------------------------------------------------
> eg>> http://auto.ngs.ru - в продаже более 1200 авто
>
> eg>> -------------------------------
> eg>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
> eg>> уровень образованности. Это система развития человека как
> eg>> менеджера и менеджера как человека.
> eg>> http://nadprof.ru
>
> eg>> __________ NOD32 1.1312 (20051205) Information __________
>
> eg>> This message was checked by NOD32 antivirus system.
> eg>> http://www.eset.com
>
>
>
> > -------------------------------
> > Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> > образованности. Это система развития человека как менеджера и
> > менеджера как человека.
> > http://nadprof.ru
>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005