[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Непривязанность



Привет, Лена!
Привет Всем!

>> Какая сдублированность, или как это правильно
>> назвать...синхронистичноть, вот!
>> За последние 2 занятия на йоге очень четко увидела,
>> насколько неправильность в мыслях мешает правильному
>> выполнению асан. И наоборот: если все же суметь хотя бы на
>> срок занятия отключить мозги, то после в голове много чище
>> и спокойнее.

Отключить мозги? Ты имеешь ввиду механическое воображение?
И как ты отключаешь мозги?

С уважением,
Рахман!
\\\\\\\\\\

Вы писали 6 декабря 2005 г., 12:40:51:

> Привет, Александр!
> Привет все!

> Какая сдублированность, или как это правильно
> назвать...синхронистичноть, вот!
> За последние 2 занятия на йоге очень четко увидела,
> насколько неправильность в мыслях мешает правильному
> выполнению асан. И наоборот: если все же суметь хотя бы на
> срок занятия отключить мозги, то после в голове много чище
> и спокойнее.

> Икебана.
> ///////////////

> On Mon, 5 Dec 2005 17:30:18 +0600
> "Solonsky Alexandr" <sattva@elecard.net.ru> wrote:
>> Привет, Ксения !
>>
>> Подробнее - всЈ дело в правильной формулировке - первая
>>практика - пассивное чувствование, вторая - активное
>>чувстование.
>> В первой - ошушаешь себя уже в том, что есть,
>> Вторая - пытаешься каким то образом изменить то, что
>>есть и снова себя там почувствовать.
>> Как выбираю ? это же по сути и есть проведение границ,
>>принятие решения итд.
>> С помощью 18 000 чувств, навыков и умений, а не только
>>мозгом :-))))
>> Теперь про расслабление мыщц - заметил, что мысли и
>>состояния связаны с состоянием моего физического тела.
>>Например, когда меня обуревает жажда деятельности - руки
>>напряжены в кистях итд.
>> И таким образом - контроль за состояниями начинается с
>>контроля за своим физическим телом.
>> И наоборот, чтобы лучше гнуться на йоге и легче в асаны
>>входить - от меня потребовалось изменение жизненных
>>взглядов, позиций и отношения в целом.
>>
>> Александр
>> ////////////////////////
>>
>> -----Original Message-----
>>From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf
>>Of Ксения
>> Sent: Monday, December 05, 2005 5:15 PM
>> To: 2nd Logic School
>> Subject: [klein-by]Re: Непривязанность
>>
>> Привет Александр,
>>
>> << Пример второй практики - плавно расслабляю, или
>>напрягаю мышцы, чтобы перейти в нужное состояние :-)))
>>
>> мне кажется чего-то не хвататет тут, какого- то момента
>>между раслаблением мышц и переходом в нужное состояние.
>> мозгом выбираешь нужное состояние? а расслабление мышц
>>- это как некая подготовка к переходу? можно ли
>>поподробнее о твоей второй практике?
>> Ксеня
>> //////////
>>
>> -----Original Message-----
>>From: "Solonsky Alexandr" <sattva@elecard.net.ru>
>> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
>> Date: Mon, 5 Dec 2005 11:03:58 +0600
>> Subject: [klein-by]Re: Непривязанность
>>
>>>
>>> Здравствуй, Маша :-)
>>>
>>> > Я для себя сделал другую практику, когда происходит
>>>что-то радующее
>>> > меня, или огорчающее - я смотрю и ищу то место, где,
>>>из-за чего и
>>> > для чего возникает это.
>>> > Я хочу научиться управлять непосредственно этим
>>>источником.
>>>
>>> Пример такой практики хорошо описала Шотла(случай с
>>>собаками),
>>> Для меня есть 2 вида такой практики - практика мистика,
>>>когда просто наблюдаешь за происходящим, (переживание +
>>>наблюдение)
>>> И практика инициата, когда сам вызываешь нужные
>>>переживания.
>>> Пример первой практики - я чувствую в себе определЈнный
>>>настрой, рой мыслей на какую то тему, в это время
>>>сканирую тело, отмечаю, где есть напряжения и
>>>расслабления,
>>> Пример второй практики - плавно расслабляю, или напрягаю
>>>мышцы, чтобы перейти в нужное состояние :-)))
>>> Естественно - эти практики постоянно перетекают друг в
>>>друга :-)
>>>
>>> Александр
>>> //////////////////
>>>
>>> Здравствуй, Александр.
>>>
>>> Спасибо, хорошо сказанно.
>>>
>>> > Я для себя сделал другую практику, когда происходит
>>>что-то радующее
>>> > меня, или огорчающее - я смотрю и ищу то место, где,
>>>из-за чего и
>>> > для чего возникает это.
>>> > Я хочу научиться управлять непосредственно этим
>>>источником.
>>>
>>> Немножко не понятно, поясни пожалуйста на примере.
>>>
>>> Маша Кожевникова.
>>> ////////////////
>>>
>>>
>>> > Здравствуй Ксения !
>>>
>>> > Имхо, нет этой точки отвязки.
>>> > Есть практика непривязанности, практика равноценного
>>>приятия того,
>>> > что с тобой происходит. Которая, рано или поздно
>>>приводит тебя к желанному результату.
>>> > Другой уже вопрос - нужна ли она тебе ? Если ты
>>>лишишься горечи от
>>> > расставания, там же пропадЈт и радость от встречи.
>>>Если где то что
>>> > то прибывает, где то то что то и убывает.
>>> > Я для себя сделал другую практику, когда происходит
>>>что-то радующее
>>> > меня, или огорчающее - я смотрю и ищу то место, где,
>>>из-за чего и
>>> > для чего возникает это. Я хочу научиться управлять
>>>непосредственно этим источником.
>>>
>>> > Александр
>>> > ////////////////////////
>>>
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый
>>уровень образованности. Это система развития человека как
>>менеджера и менеджера как человека.
>> http://nadprof.ru



> -----------------------------------------------------------
> http://auto.ngs.ru - в продаже более 1200 авто

> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
> образованности. Это система развития человека как менеджера и
> менеджера как человека.
> http://nadprof.ru




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
December 2005